Неожиданность

936 47 6
                                    

Часть 18.

Джун : Джинни, у меня для тебя сюрприз.

Парни опять созвонились вечером по скайпу.

Джин : Подожди, ты где?

Джин заметил, что обстановка была не такой, как в комнате клуба.

Джун : Слушайся меня, любимый.

Парни смотрели друг на друга через экраны своих ноутбуков. Джин сидел на коленях перед камерой и смотрел на Намджуна. В это время, Джун встал перед камерой и резко распахнул свой чёрный бархатный халат. Чёрные кожаные портупеи и ремни сексуально подчёркивали рельефы прекрасного тела Намджуна. Его член уже был красным, жаждал ласки. А точнее - хотел отыметь Джина по полной программе.

Джун : Как тебе такое, малыш?

Джин : Хён...

Джун пропал из кадра и вернулся с чёрными наручниками и ошейником с серебряной цепью. Видя покрасневшее лицо своего малыша, парень продолжил.

Джун : Эти вещи будут просто охуенно смотреться на твоём теле.

Джин : Джун...

Парень уже успел возбудиться от одного вида сексуального и властного Намджуна.

Джун : Но сначала я украшу твоё тело укусами и засосами... Твоя кожа такая нежная.

Через несколько секунд молчания, Джун сказал.

Джун : Разденься для меня, Джинни.

Он знал, как привести его в экстаз одними словами.

Джин начал медленно снимать с себя пижамную футболку и штаны. На нежно розовых боксёрах было мокрое пятнышко от смазки.

Когда Джин снял боксёры, Джун внезапно отключился. Парень попытался перезвонить ему, но всё безуспешно.

Дверь почти бесшумно открылась. Джин успел скрыть своё обнажённое тело одеялом.

В комнату вошёл высокий широкоплечий парень в чёрном халате. В его руках был ошейник с цепью и наручники.

Джин : Нам... Намджун?

Намджун уверенным шагом подошёл к своему напуганному малышу, прожигая его настойчивым вглядом.

Джин : Как ты сюда попал?

Джун : Вопросы на потом.

Глаза Намджуна сверкали невероятной пошлостью и похотью. Взяв ошейник, он закрепил его на шее у Джина. Тот же не мог даже сказать и слова. Слишком был напуган и удивлён происходящим.

Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя