Неужели ты всё ещё не догадался?

1.1K 65 3
                                    

Часть 5.

Глубокая ночь. Как обычно, Намджун сидит на подоконнике и наблюдает за рассветом. Сегодня он специально проснулся в три, чтобы встретить рассвет за чашкой крепкого кофе.

Джин вышел из комнаты, чтобы попить воды. На нём была только футболка и нижнее бельё. Он даже не обратил внимание на то, что Джуна не было в кровати. Немного смутившись от взгляда Намджуна, Джин прошёл мимо него и начал наливать себе воды.

Джун: Как у тебя дела?

Джин: Хорошо, ты как?

Джун: Нормально...

Джин сел на диван и глубоко вздохнул.

Джун: Может быть обсудим, то что было вчера?

Джин: А что было вчера?

Джун: Не притворяйся, что не помнишь. Мы лежали вдвоём. И лежали очень близко. Всю ночь.

Джин: Я просто боюсь грозы.

Джун: Ты разве не хотел, чтобы я лёг рядом с тобой? Чтобы я обнял тебя и прижал к себе?

Джин: Я не говорил, что не хотел этого... Джун, же влюблён. Зачем всё это со мной?

Джун: Подумай. Неужели ты всё ещё не догадался?

Джин: Я действительно не понимаю, что происходит.

Джун: Я в тебя влюблён. Это ты тот волшебный парень с глазами, как целая вселенная. Это твоё тело для меня идеальное. И именно твой голос является раем для моих ушей.

Джин: ...

Джун: Ты слышишь меня?

Намджун потянул Джина к себе за плечи.

Джин: Я тебя люблю.

Джин был очень смущён и немного напуган. Ведь Намджун давно был его крашем. Мысли о том, что всё взаимно прокрадывались. Но всё таки Джин продолжал не верить во взаимную любовь.

Джун просто обнял Джина. Обнял очень крепко и горячо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя