Часть 6.
Сразу же после этой ночи был выходной день. Джун пригласил Джина погулять в парке. Да, они признались друг другу в любви, но больше об этом не разговаривали.
Джун: Слушай... Тут место классное есть. Сходим?
Джин: Что за место?
Джун: Доверься мне.Через несколько минут они зашли в отель. Джун даже не подошёл к стойке регистрации, а сразу же зашёл в лифт.
Они зашли в номер. Гостинная с круглым столом, на котором стояли различные закуски. Красивый кожанный диван, телевизор. Обычная ванная, красивая спальня. Но повсюду были лепестки розовых роз, на столе было много клубники и других фруктов, шампанское.
Джин немного прошёл в комнату, а Джун остался сзади. Вдруг он коснулся плеча Джина. В его руке был огромный букет розовых тюльпанов.
Джун: Я понимаю, что это всё выглядит очень странно. Но ты же любишь розовый цвет?
Джин: Это мой любимый цвет.
На лице Джина было заметное смущение.
Джун: Думаю... Ты уже понял, для чего мы с тобой пришли сюда?
Джин: Я догадываюсь.
Джун: Я люблю тебя. Я люблю тебя не как друга или коллегу... Я люблю тебя, как парня, понимаешь?
Джин: Понимаю. А знаешь почему?
Джун: Почему?
Джин: Потому что я чувствую к тебе то же самое.
Джун: Давай встречаться?
Джин: Что?
Джун: Будешь моим парнем?
Джин замолчал на несколько секунд, взял Намджуна за руки. Он посмотрел ему в глаза, всё ещё выдерживая паузу.
Джун: Ну?
Джин: Я согласен.
Намджун сразу же обнял своего возлюбленного.
Джун: Ну что? Теперь это явно нужно отметить.
Парни ели фрукты, пили шампанское и смотрели телевизор. Они не могли поверить в своё счастье. Они теперь вместе.
Сидя на диване, Джун рассказывал историю о том, как в детстве сломал руку. Да, глупая и не очень интересная история. Но Джин хотел слушать Намджуна постоянно.
Медленно рука Намджуна опустилась с тонкой талии Джина на его бедро. Джин насторожился. Но парень продолжал. Его рука уже дошла до ширинки джинс, но Джин резко вскочил с дивана.
Джун: Эй, ты чего?
Джин: Я не знаю. Я не готов.
Джун: К чему?
Джин промолчал и ушёл в ванную. Он умылся и вышел.
Джин: Слушай, для чего тебе я?
Джун: Всмысле для чего?
Джин: Сначала ты мне говоришь о том, что я тот невероятно волшебный парень, в которого ты влюблён. А потом приводишь сюда, предлагаешь встречаться и пристаёшь ко мне?
Джун открыл рот, чтобы что-то сказать, но Джин продолжил.
Джин: Я что, похож на парня на одну ночь? Ты издеваешься?
Джин взял свою толстовку и выбежал из отеля.
Да, он безумно любил Намджуна. Но он почувствовал себя так мерзко и грязно, когда Джун в первый же вечер начал трогать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.