Ты Лучший

1.1K 54 12
                                    

Часть 11.

Джин : Хэээй, Намджун.

Он провёл рукой по спине Джуна.

Джун : Ты чего такой весёлый?

Джин : Мы с тобой кое-куда пойдём.

Парень непроизвольно прикусил нижнюю губу. Ведь он уже давно спланировал этот день.

Джун : Ты такой странный. Куда мы идём?

Джин промолчал.

Джун : Ничего не хочешь мне сказать?

Джин : Да. Одевайся.

Парни оделись и вышли из общежития. Через несколько минут поездки на такси, они вышли.

Джун : Гостиница?

Парни действительно вышли около гостиницы. Зайдя внутрь, они сразу направились к лифту, чтобы подняться наверх. Джин уже забронировал номер класса "Люкс".

В номере отеля была ванная комната, гостиная и спальня. В гостиной стоял небольшой стол с двумя бутылками красного и белого вина. Рядом стояла тарелка с клубникой в белом шоколаде. Повсюду в гостиной были разбросаны лепестки красных и белых роз.

Джун : Красное и белое? Ты всегда умел сочетать цвета, Джинни.

И опять по телу возбуждённого Джина пробежали мурашки, а член в джинсах предательски начал пульсировать.

Джин : Присядем?

Намджины сели за стол, Джун стал открывать вино и наливать его в фужеры. А Джин следил за каждым движением его мужественных рук.

Джин : Я люблю тебя.

В этот момент Намджун пролил вино на стол. Это было неожиданно.

Джун : Я тебя тоже люблю, Джинни.

Несколько минут парни сидели, пили вино и общались. Конечно, нервно поглядывая друг на друга.

Джин : Я пойду в душ.

Намджун резко встал и подошёл к Джину вплотную, прижимая его к стене.

Джун : Опять хочешь меня бросить, сладкий?

Джину было сложно устоять его напору, но всё же он ушёл в душ.

Намджун прошёл в спальню. На просторной двуспальной кровати было постелено красное шёлковое постельное белье. Это делало атмосферу ещё более интимной.

Джин же в это время стоял под горячими струями воды. Его всего трясло. И от возбуждения, и от страха. Ведь это будет их первый раз. Но он взял себя в руки, завязал на торсе белое полотенце и вышел из ванной. Прямиком направился в спальню.

Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя