Оппа Или Хён?

1K 50 1
                                    

Часть 12.

Джинни лежит рядом со своим любимым, водит указательным пальцем по его накаченной груди.

Джин : Намджун?

Джун : М?

Джин : Можно я буду называть тебя хёном? Ну... Или оппой?

Джун рассмеялся, но резко замолчал и строго посмотрел в глаза Джину.

Джун : Лучше называй сразу папочкой. И всё.

Джин улыбнулся словам Намджуна. Немного подняв одеяло, он обнажил свои красивые ключицы, грудь и пресс.

Джин : Не своди это всё к пошлости. Я просто не знаю, как тебя мило называть.

Но ведь он специально немного спустил одеяло. Знал же, что Джуна это безумно заведёт.

Джун : Ты же знаешь, что можешь назвать меня так, как хочешь? Мне в любом случае это понравится.

Намджун облизнулся, глядя на твёрдые от возбуждения соски своего мальчика. Но Джинни всё продолжал свои размышления.

Джин : Думаю, что я буду называть тебя и так, и так. Намджун оппа... Джун оппа. Джунни оппа. Это так клёво звучит.

Джун : Джунни оппа. Божеее.

Джин : Что? Тебе не нравится?

Джун : Нравится... Просто это как-то не брутально.

Джин начал смеяться.

Джун : А что смешного? Я что, похож на Джунни?

Джин всё ещё продолжал смеяться. Намджун навис над парнем, заткнул его сладким поцелуем.

Джун : Вот ты и перестал смеяться.

Джин был немного озадачен.

Джин : Если тебе не нравится, то я не буду тебя так называть...

Джун опять его поцеловал, только уже в шею.

Джун : Я тебе сказал, что мне нравится.

Джин улыбнулся и уже первый потянулся к сладким губам своего оппы.

Как бы им не хотелось провести вместе больше времени, им нужно было идти в общежитие.

После трудной и очень изнуряющей тренировки парни заказали пиццу и расположились в гостинной перед телевизором. Джин сидел далеко от Намджуна. Они боялись, что не смогут сдержаться и как-то раскроют эти отношения. Но всё же зрительный контакт между ними остался.

Джин начал кусать губы. Неизвестно, для чего и почему он это делал. Возможно для того, чтобы привлечь внимание Джуна. У него это получилось.

Джун прямо во время фильм встал и повернулся к Джину.

Джун : Нам нужно поговорить, Джин. Извините.

Джун удалился в комнату, а Джин пришёл через несколько минут. И сразу же оказался прижатым к стене.

Джун : Ты что, издеваешься?

Джин : Что я сделал?

Намджун прижался к телу Джинни, и тот почувствовал стояк.

Джун : Сидишь, кусаешь губы и смотришь на меня. Как мне с этим бороться? Ты меня возбуждаешь.

Джин сжал рукой член Намджуна через джинсы и сделал невинный взгляд.

Джин : Ммм... Ну я же не специально, папочка.

На слове "папочка" Джин приблизился к губам парня.

Джун взял своего маленького развратника за руку и потащил в туалет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя