🖤

814 38 12
                                    

Часть 20.

Джун : Так, так... Ступенька. Аккуратнее. Ну Джин, поднимай ноги.

Намджун закрыл глаза  Джинни руками и вёл его наверх, в их комнату. Почти весь день он что-то делал один в комнате, в это время Джин гулял по торговому центру.

Джин : Ну мне пакеты мешают... Джуннииии...

Кое-как зайдя в комнату, Джин открыл глаза. Но Джун быстро захлопнул дверь, оставив Джина одного в комнате. В комнате был приятный аромат чего-то терпкого, но при этом лёгкого. Пахло апельсинами с нотками корицы и кардамона. Сокджин осмотрелся. Через несколько секунд до него дошло то, что в комнате появились новые предметы. Бежевые шторы, коричневое постельное бельё, ароматические свечи, милая вешалка для одежды, новый коричневый ковёр, серый диван... На подоконнике стоял букет розовых тюльпанов. Пока Джинни всё это рассматривал, вернулся Намджун. В его руках был поднос с бутылкой красного вина, двумя бокалами и фруктами.

Джин : Я так понимаю, это всё ты сделал?

Парень смотрел на Намджуна и по-идиотски улыбался.

Джун : Тебе нравится? Я подумал, что стоит сделать нашу комнату более уютной.

Джин : Согласен. Мне уже стали надоедать вызывающие красные и чёрные цвета. И... Тюльпаны? Как ты узнал, что это мои любимые цветы.

Джун : Я многое знаю о тебе, любимый.

Намджун подошёл к журнальному столику, поставил вино, бокалы и закуски. Парень отодвинул шторы и сел на диван.

Джун : Ну же, садись ко мне.

Взору Намджинов открылся великолепный вид на город. Клуб был двухэтажным, находился почти на обрыве. Именно из этого окна можно было видеть небольшую часть Сеула как на ладони. Вечер, темно, огни ночного города так и манят.
Джун выключил свет в комнате, свет проходил через распахнутое окно.

Джун : Предлагаю выпить за нас с тобой.

Намджун начал разбивать крепкий алкоголь со вкусом вишни по бокалам.

Джин : Ты это делаешь, потому что после алкоголя я сильно расслабляюсь?

Джин подмигнул. Из рта Джуна вырвался смешок. То ли нервный, то ли пошлый. Сокджин не понял значения этого смешка.

Джун : Я делаю это, потому что знаю, что ты любишь вино.

Джин нахмурился.

Джун : К чему такой взгляд?

Намджун сел на диван рядом с Джином, протянул ему бокал.

Джин : Знаешь, с каждым днём... Я всё больше убеждаюсь в том, что ты тот самый человек, с кем я бы хотел провести всю жизнь.

Джун : Не говори такое так быстро. Влюблённость может пройти.

Джин : Ты считаешь мои чувства простой влюблённостью?

Джун : Пойми, это только начало отношений. Гормоны, чувства и всё такое. Конечно, я не говорю, что это всё не перерастёт в любовь...

Выражение лица Сокджина резко изменилось.

Джун : Просто ты говоришь такие вещи, как будто знаешь меня всю жизнь.

Джин :....

Джун : Малыш?

Джин : Лучше заткнись, пока это вино не оказалось на твоём лице.

Джун : Ты чего? 

Парень уже встал с дивана и быстрым шагом направился к выходу.

Джин : Я для тебя игрушка, да?

Джун : Я похож на того, кто будет использовать людей?

Сокджин нахмурился от того, что Джун ответил вопросом на вопрос. Захлопнув за собой дверь, Джин ушёл. Намджун же сел на диван и выпил всю бутылку вина, которая предназначалась для двоих. Он не пошёл за Джином, посчитав, что парень обиделся без повода.

Прошло два часа с момента, как Джин ушёл. Намджун сидел на том же диване и смотрел в окно, обдумывая всё то, что он сказал Джину. И чем же он смог его обидеть. За своими мыслями Джун не заметил, как дверь открылась. В комнате всё также было темно.

Джун : Кто?

Джин : Джунни...

Намджун улыбнулся, но решил не подавать радостный вид. Он даже не повернулся.

Джун : Что тебе нужно?

Ответа, естественно, не последовало. Но Джун всё также продолжил сидеть неподвижно. В это время Джин прошёл перед ним и закрыл окно.

Джун : Джин...

Парень удивился, ведь прямо перед ним Джин скинул с себя домашний халат, под которым ничего не было. Сокджин уверенно сел к Джун на колени и стал целовать его в шею.

Джин : Прости. Ты же знаешь, что я слишком вспыльчив, котёнок.

От шёпота парня по телу Намджуна пробежались мурашки, а в строгих брюках внезапно стало тесно...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя