Извращенец

988 60 2
                                    

Часть 15.

Парни всё же решили ещё некоторое время провести в отдалённой комнате ночного клуба, который днём работает, как обычный бар. Но ночью тут разливаются литры крепкого дорогого алкоголя, зал наполняется весёлыми людьми, а приватные комнаты становятся омутом похоти и разврата. И лишь самая дальняя комната принадлежала только Намджуну.

Джин пошёл в душ. Зайдя в ванную комнату, он скинул на пол с себя боксёры и забрался в просторную душевую кабину. Через несколько минут стояния под водой, Джинни смыл с себя гель для душа с ароматом вишни. Он услышал звук сзади себя и машинально повернулся. Перед ним стоял Намджун. Голый Намджун. С наручниками в руках.

Джун : Раз уж ты вчера себя так плохо вёл и не получил наказание... То наверное сейчас самое время?

Джин испугался действий Джуна. На лице парня была ужасно пошлая ухмылка, а в руках винного цвета наручники.

Намджун подошёл к Джину.

Джун : Повернись.

Джин послушался его.

Джун : Руки за спину.

Но парень этого не сделал.

Джун : Я неясно выразился?

Джин завёл руки за спину и услышал щелчок. Теперь он не мог двигать руками.

Намджун посадил его на небольшое сиденье прямо в душевой кабине.

Джун : Наверное ты сейчас думаешь о том, что я буду с тобой делать.

Говорил парень, включая душ.

Джун : Ты хочешь это узнать?

Джин : Д... Да.

Намджун посмотрел вниз, на член своего парня, который только что встал.

Джун : Узнаешь.

Джун резко включил самую большую мощность подачи воды в душе и направил струи воды прямо на головку члена Джина. От этого парень закричал.

Джун : Знаяя твою чувствительность я понял, что это доведёт тебя до экстаза.

Ноги Джинни предательски затряслись, стоны сдерживать было просто невозможно. Несколько сильных струй воды попадали прямо на головку члена.

Джин : Нам... Намджун....

Джинни почти не мог разговаривать из-за очень сильных и таких новых ощущений.

Хватило всего пяти минут таких сладких мучений и Джин кончил, крича имя своего парня.

Джун : Отлично, малыш получил своё наказание.

Джин всё ещё пытался отдышаться.

Джун : Теперь самое сладкое.

Намджун легко подхватывает Джина на руки и несёт в спальню. Он кинул парня на кровать и достал смазку из тумбочки.

Джун : Будет не больно.

Джин лежал передней частью тела на кровати и упирался головой в подушку. После того, как в него вошёл один палец, он начал стонать и двигать задом.

Джин : Войди уже.

Джун : Прямо без разработки, маленький извращенец?

Джин лишь ещё раз сделал несколько движений бёдрами влево и вправо. Через мгновение он почувствовал заполняющее и такое приятное, но при жтом болезненное чувство. Джун вошёл в парня на полную длину. Джин начал кричать и стонать в подушку.

Джун : Ты же сам этого хотел.

Намджун отстегнул наручники с нежных рук Джинни. И тот сразу же схватил белую простынь и сжал её в руках.

Джин : Ах... Я не могу терпеть.

Джун начал двигаться быстрее. Джин кончил первым.

Джун : Закончишь дело до конца?

Джин смекнул то, чего хочет его хён. Он быстренько перебрался к Намджуну и взял его член в рот. Работая языком, Джинни начал увеличивать темп. После нескольких минут Джун кончил прямо в рот своему маленькому извращенцу.

Джин : Если ты будешь меня каждый раз так наказывать, то я готов напиваться хоть каждый день.

Джун : Так я тебе и разрешил.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя