Часть 13.
Джун : Ты меня окончательно довёл, сладкий.
Сказал Намджун, буквально срывая со своего парня домашнюю футболку. Джин был немного удивлён такому поведению Джуна.
Джин : Эй... Там все остались. Нас могут увидеть.
Джун быстро закрыл дверь на ключ дрожащими от возбуждения руками.
Джун : Если ты будешь вести себя тихо, то нас никто не заметит.
Джин : Я не смогу вести себя тихо...
Но Джуну уже было плевать на его слова. Он лишь хотел близости.
Поглаживая чувствительные соски Джинни, Намджун целовал его шею и оставлял красно-бордовые засосы. От этих действий Джин слегка стонал, а на его пижамых штанах было мокрое пятно. Он был так возбуждён, что смазка попала даже на штаны.
Джун : Я не могу больше.
Джин : Ну так возьми меня, папочка.
Джинни снял с себя штаны и бельё, поднял одну ногу на тумбу и игриво посмотрел на Намджуна. А Джун тяжело дышал, наблюдая эту картину.
Джун : Ты сам напросился.
Он подошёл, взял Джина за волосы и резко вошёл на всю длину. От этого парень вскрикнул. Конечно, Намджун добавил немного собственной слюны вместо смазки, но всё равно было больно.
Джун : Тихо...
Он начал двигаться, а Джинни не мог себя сдерживать. Поэтому Джун прикрыл ему рот рукой. А Джин от возбуждения и боли впился в мужественную руку Намджуна зубами. Джуну было не до этого. Он почти не чувствовал боли от зубов любимого.
Джин : Ах... Хён...
Джун уже сам был на пределе, но хотел добить своего мальчика. Он начал двигаться ещё быстрее. От этого Джин кончил. И его нога соскользнула с тумбы, настолько сильным был оргазм. Намджуна добила эта картина и он тоже кончил. Прямо в своего Джинни.
Джун : Сейчас я выйду, а ты выходи через минуты 3.
Он вышел, но через несколько секунд вернулся назад.
Джун : Кажется, все ушли спать.
Намджины вышли из ванной комнаты и сели на диван в гостинной. Джин взял телефон и посмотрел на себя. На шее было много засосов с каждой стороны.
Джин : Ну и вот что это? Мне как это прятать теперь?
Джун : А что ты на это скажешь?
Намджун протянул свою руку, на которой красовался сине-красный след от зубов Джинни.
Джин : Извини...
Он удалился в комнату, а после вернулся с мазью и тональным кремом.
Джин : Помажь руку мазью, а потом тональником.
Парни замазали все следы от бурных чувств и ушли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.