Часть 4.
Ночью Джин сидел на своей кровати и залипал в телефоне. Намджуна в это время в комнате не было. Может быть он пил кофе... Или же опять смотрел на дождь, который недавно начался.
Вдруг раздался громкий грохот. Джин вздрогнул. Это был гром. Лёгкий дождик резко переменился. Теперь небо рассекает огненная молния.
Джин не боялся грозы, он боялся грома. Его пугал этот звук. Немного странно, что этот громкий звук издаёт природа. Издаёт небо. Немного жутко, не так ли?
В комнату зашёл Намджун. Он действительно некоторое время наблюдал за дождём, сидя на подоконнике. Но когда началась гроза, он пришёл в комнату. Хосока ночью в комнате не было. Он куда-то уехал.
Джун сразу заметил то, что Джин укрылся одеялом почти с головой.
Джун: Всё хорошо?
Он подошёл и сел на край кровати Джина.
Джин: Я боюсь грома.
Джун: Серьёзно?
Джин: Да. Ты считаешь это глупым?
Джун: Вовсе нет... Но я думаю, что гроза скоро кончится.
Джин:...
Джун: Если хочешь, я могу лечь с тобой. Ну... Если тебе очень страшно.
Джин тихо согласился. Намджун выключил свет, в комнате сразу стало очень темно. Он дошёл до кровати, поднял одеяло и лёг позади Джина. Сразу же стало теплее.
Джин: Ты можешь...
Джун: Что? Джинни?
Он сказал это шёпотом прямо на ухо Джину. Сразу же по тело пробежала куча мурашек.
Джин: Обними меня.
И Джун положил руку на его талию, прижал ближе к себе.
Джин: Я тоже влюблён, Джун.
Джун: Ого. И кто этот счстливчик?
Джин: Думаю, ты как нибудь узнаешь этого замечательного человека.
Джун: Когда же я узнаю?
Намджун притянул к себе Джина ещё ближе. Их тела окончательно соприкоснулись и стало жарко. Джин сразу почувствовал то, что ему упирается в мягкое место. Он тоже начал возбуждаться.
Джин: Намджун....
Он попытался отодвинуться от Джуна, но тот прижал его к себе ещё сильнее. Джун сделал это достаточно резко, от чего Джин издал стон.
Джин сразу же понял, что он только что сделал. ему стало очень стыдно. Но Джун не отодвигался,а его стояк был горячим и твёрдым... С каждой секундой пульсировал всё сильнее.
Джун: Я бы тебе помог.... Но у тебя есть тот, которого ты любишь.
Джин: Откуда ты знаешь, что он не лежит сейчас рядом со мной?
И тут Намджун застеснялся, как маленький мальчик. Он привстал и поцеловал Джина в щёку.
Утром парням сразу же нужно было отправляться в поездку на целый день. Они больше не общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины влюблены
FanfictionДжин : Знаешь... Так странно. Любить дождь. Он такой непредсказуемый. Обычный дождик может закончиться сильной и грозой. А может закончиться радугой. Ты понимаешь? Джун : Да. Вообще... Любить - это сложно.