Соскучился

886 46 3
                                    

Часть 17.

День обоих парней прошёл без примечателтных ситуаций. Вечером, в своём номере Джин набрал Джуну по скайпу. В это время парень уже был в своей комнате в клубе. Во время отъезда Джина, Намджун ночевал там.

Джун увидел своего парня и оказался в приятном шоке. Камера была наведена на шею Джина. На ней красовался розовый ошейник, от которого отходила такая же розовая цепь. Безумно сочные розовые губы Джина так и манили парня. Но расстояние всегда всё портит.

Джин : Поиграем?

Джун : Если будем играть по моим правилам.

Джин : Идёт.

Джин пошло ухмыльнулся и стал спускать камеру вниз. Рельефные ключицы, твёрдые соски, куча мурашек, пресс и самое сладкое. Между стройных ножек Намджун увидел член своего мальчика, по которому уже стекала капелька смазки. Парню захотелось прямо сейчас слизать её и вытрахать Джинни до потери сознания. Но опять же - расстояние.

Джун начал раздеваться прямо перед камерой. За этим без стеснения наблюдал Джин.

Джун : Успел по мне соскучиться, сладкий?

Джин : Да...

Джун : Начинай делать это.

Джин : Что?

Джун : Дрочи.

Джин аккуратно раздвинул ноги и взял в руку крепкий орган, начал проводить рукой вверх и вниз. Через несколько минут Намджун начал делать то же самое.

Джун : Остановись.

Парень увидел, что Джин уже был почти на грани. Но всё же, Джин послушал Намджуна и прекратил. Ровно через минуту Намджун дал команду - делать это вновь.

Так повторялось несколько раз. Щёки Джина наливались краской, член становился каменный... Но Намджун постоянно говорил прекратить в тот самый момент.

Джин : Я хочу кончить... Я не могу больше.

Джун дал разрешение. И через несколько минут оба парня кончили и пытаясь отдышаться, смотрели друг на друга через экран.

Джун : Если бы ты сейчас был рядом....

Джин : Если я подумаю об этом, то мне опять придётся дрочить.

Джун : Может по второму кругу?

После этого последовала пошлая улыбка.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя