Идилия

937 44 12
                                    

Часть 19.

Джин : Я всё ещё в шоке от вчерашнего.

Парень сидел на переднем сиденье в машине Намджуна. Они собирались ехать обратно в Сеул, ведь все дела были завершены. Пока Джун молча заводил машину, Джин смотрел на него, как придурок и улыбался. Конечно, парень заметил это.

Джун : Что?

Джин : Ты такой красивый.

Намджун засмущался от слов Джина и прикрыл свои щёки руками. А Джин, как маленький ребёнок стал убирать руки Джуна от его же лица и повторять :"Что ты прячешь, хён?". Это действие умиляло Намджуна ещё больше, он сильнее краснел.
Джин уже буквально упал на Джуна, схватился не за очень приличное место.

Джун : Эээй.

Джин : Что?

Джун : Это пошло, не трогай меня.

Он стал в шутку отталкивать от себя Джина и щекотать его.

Джин : И это мне говорит парень, который вчера каким-то боком оказался здесь и изнасиловал меня.

Джун : Ты же сам этого хотел.

Джин на секунду замолчал, а потом потянулся к Намджуну.

Джин : А я и не спорю... Я правда хотел этого.

Джин потянул к себе хёна и затянул его в долгий сладкий поцелуй. Губы Джина были самой дорогой и вкусной сладостью для Намджуна. Как самое дорогое вино из тёмной вишни. Такие упругие, гладкие и нежные. Хочется вечно целовать их, касаться языком и аккуратно покусывать, а если выступит кровь - то сливать её, чувствую во рту приторный вкус железа.

Намджины никак не могли оторваться друг от друга, минут 20 они провели целуясь и обнимаясь.

Джун : Извини за некорректный вопрос, но как мне вести машину с каменным стояком?

Джин : Эй, на что ты намекаешь, это так пошло.

Джун : Подкол засчитан.

Ухмыльнувшись, Джин удобнее сел на сиденье.

По пути в Сеул, парни почти не разговаривали. Лишь под конец дороги Джун решил начать разговор.

Джун : Давай снимем номер в отеле?

Джин : Зачем?

Джун : Чтобы жить там какое-то время.

Джин : Но есть же комната в клубе? Почему бы нам с тобой не пожить там?

Джун : Я совсем забыл... Ты мой гений. Тогда сразу в клуб?

Джин : Да. Набухаемся прямо с дороги.

Джун : Так я тебе и разрешил, Джинни.

Через несколько минут машина въехала в город и сразу же направилась на парковку клуба "Ядовитая полночь".

Как только Намджун зашёл в клуб, сразу же к нему подбежал работник и спросил о том, не хочет ли Намджун чего-то выпить или взять одну из комнат. Вытащив ключи из кармана пиджака, Джун сказал :"Я тут свой. Удачной работы, стажёр." Тот парень работал только второй день, а Ким не из тех людей, кто будет злиться просто так.

Намджины вошли в комнату. Там недавно убрались, но видимо забыли проветрить помещение. Поэтому Джин полностью открыл окно. Небольшая часть Сеула была видна как на ладони. Клуб "Ядовитая полночь" находился почти на отрыве. Рядом не было домов, лишь небольшой магазинчик. А из окна открывался прекрасный вид.

Джин : Я никогда не смотрел в окно здесь... Наверное вечером будет ещё красивее.

Намджун подошёл к парню сзади и обнял его, трепетно положив голову на его плечо.

Джун : Я люблю тебя.

Джин : И я тебя, хён. Очень люблю...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Намджины влюблены Место, где живут истории. Откройте их для себя