Глава 7.

400 21 0
                                    

      — Он его целовал!
      Мария отодвинула от уха трубку мобильника и удивленно обернулась к Дереку. Видя, что ее муж не собирается успокаиваться, а скорее наоборот, мечется по комнате, как тигр по клетке, она вздохнула и ненадолго вновь вернулась к разговору.
      — Милая, я тебе перезвоню, — она мягко улыбнулась, слушая свою собеседницу. — Конечно можешь, я верю, что у тебя все получится, — Мария рассмеялась, а затем вновь вздохнула, потому что Дерек, в попытке налить себе выпить, разбил стакан. — Все, я пошла. А то мой псевдо-муж превратит мою же комнату в руины. Люблю тебя, — сбросив разговор, она повернулась к Дереку. — Ну?
      — Он его целовал!
      — Кто и кого? Джексон Тома? Том Криса? Стайлз Джексона? Стайлз Тома? — Мария засмеялась, видя растерянность на лице Дерека, которая возникла после такого обилия вариантов.
      — Крис Стайлза, — Дерек опрокинул в себя порцию виски, а затем налил себе еще. — Какого черта? — он посмотрел на жену так, будто это она попросила Криса и Стайлза о том поцелуе.
      Мария закатила глаза, подошла ближе к мужу и села рядом, откидываясь на кровать и опираясь на локти. Она смотрела на всегда сильного и уверенного в себе Дерека, который этими же качествами когда-то подкупил и ее саму, и думала: куда все это девается в тот момент, когда Дерек начинает думать о Стайлзе? У него будто мозги переходят в режим «выкл», заодно прихватывая с собой логическое мышление.
      Сейчас Дерек напоминал взъерошенного и потерявшегося в большом городе кота. Такого же, каким был Локо, когда Стайлз приволок его в этот дом — Мария уже посмотрела фото того хвостатого оборванца.
      — Ладно, давай-ка с самого начала, — Мария села ровно, отобрала у мужа виски и сделала глоток. — Господи, разбавь хотя бы или кинь льда. Пить невозможно.
      Видя, что Дерек все еще смотрит в одну точку перед собой, Мария сама сделала все это и села обратно, откинув с плеча косички.
      — Ладно, продолжим нашу высокоинтеллектуальную беседу, — она хмыкнула. — Почему нет?
      — Потому что! — Дерек даже руками взмахнул.
      — Волшебный ответ, — Мария усмехнулась. — И все же? Ты ему кто?
      — Хозяин.
      — Ну-ну, просто Темный Властелин, — Мария поморщилась от резких слов мужа. — Ты, грубо говоря, его работодатель. В вашем трудовом договоре прописаны пункты, по которым Стайлз обязан посещать тренировки, активно заниматься и добиваться определенных успехов. Он должен следить за своим здоровьем и питанием, но вот по поводу сексуальных контактов, насколько я знаю, там нет ничего. Ты ведь даже в передвижениях по сектору его не особенно ограничил, я права?
      Дерек задумался. Все то время, пока Стайлз жил в его доме, он действительно не сильно-то запирал его в комнате, полагая, что у пацана просто не останется времени и сил на что-то, кроме бесконечных занятий. По сути, так оно и было, но и выходить на улицу Стайлзу совсем не запрещалось. Другой момент в том, что он этого не делал. С симпатиями все точно также. В тот момент, когда Стайлз признавался Дереку в своих еще отчасти детских, но от этого не менее чистых чувствах, он отмахнулся от них, решив, что это отнимет лишнее время, да и значительную часть жизни пацана со свалки. Что вместо постоянных тренировок в головах обоих будут встречи, поцелуи, секс в конце концов, в результате чего оба забудут о главном. О споре, который проиграть Дерек не имеет права.
      И в тот момент он все решил.
      Решил, что это не нужно им обоим.
      Решил за двоих.
      Но совершенно не подумал о том, что Стайлз может захотеть попробовать с кем-то еще. Организм восстанавливается, желудок пришел в норму, тело тоже, и Стайлз, как вполне сформировавшийся пацан, абсолютно точно захочет хотя бы секса. Странно, что это сразу же произошло с мужчиной, но, с другой стороны, кроме Марии в постоянном окружении Стайлза не было женщин. Служанки намного старше, а вот яркие, сильные и, что скрывать, красивые тренеры — совсем другое дело.
      Дерек выхватил из рук жены виски, снова выпил залпом, отставил опустевший стакан в сторону, едва не промахнувшись мимо прикроватной тумбочки, и сжал руками виски. Его банально бесило то, что Мария вновь оказалась права. Он ревновал к тому, что первый поцелуй Стайлза, а это, скорее всего, так и было, достался не ему. Он бесился из-за того, что Стайлз так быстро плюнул на собственные признания и кинулся в объятия Криса, хоть все и понимали, что подобное лишь на один раз. Да и то — просто позлить Дерека или Тома, если тот узнает о случившемся.
      Но не этого ли Дерек хотел, прогоняя тогда Стайлза? Делая ему больно словами, пытаясь объяснить, что это никакая не влюбленность, а лишь благодарность, с которой тот и спутал подобное чувство?
      Как вообще Дерек мог подумать, что лучше самого Стайлза способен разобраться в том, что было у него внутри?
      Теперь Стайлз пробует что-то новое в своей жизни и, судя по крепким объятиям, которые Дерек успел заметить, наслаждается этим. Он узнает нежность, которую ему дарит отнюдь не Дерек и прекрасно себя чувствует. А он сам напивается в компании подруги-жены и ревнует так, что перед глазами, кажется, мелькают черные точечки от злости.
      — Так что, Дерек? — Мария положила подбородок ему на плечо. Тугие жгуты косичек скользнули вперед и Дерек ощутил их даже через ткань собственной одежды. — Что ты будешь делать?
      — Не знаю.
      — Не подойдет, Хейл, — Мария погладила мужа по предплечью. — Либо ты подпускаешь к себе Стайлза, либо пытаешься обуздать свою ревность и отпускаешь его. Хотя бы в плане чувств.
      — Тяжело, — Дерек вздохнул и переплел пальцы с пальцами Марии. — Я не уверен, что мои чувства к Стайлзу это что-то большее, чем просто желание при виде его тела, которое стало лучше из-за тренировок и режима. Я не уверен, что все не закончится спустя пару месяцев или по окончанию боев. Все сложно.
      — А у нас было просто? — Мария положила ладонь на щеку Дерека и заставила его посмотреть на себя. — У нас было легко?
      Дерек усмехнулся и опустил глаза, но спустя пару мгновений снова посмотрел на свою жену. На ту, которая действительно была с ним и в радости, и в горе, и в болезни, и в здравии. На ту, в которой он был уверен едва ли не больше, чем в самом себе. И пусть они сейчас просто близкие друзья — Дерек все равно любит Марию. Как и она его.
      Это константа.
      Единственная постоянная величина в его далеко непростой жизни.
      — У нас порой вообще не было денег, нормального жилья. Мы не могли встать из-за боли после тренировок и ты, наверное, единственный человек в мире, который носил меня на руках в туалет, когда я не могла ходить, — Мария тихо засмеялась. — А я помню, как кормила тебя с ложечки, когда тебе сломали челюсть. Ты так забавно пускал слюни.
      — Дура, — беззлобно выдохнул Дерек и повалил Марию на кровать, удобно устраиваясь на ней. Он чувствовал, как сильные ноги обвили его талию, скрещиваясь на пояснице, но совершенно не ощущал возбуждения.
      Было просто тепло.
      И спокойно.
      Ревность уходила, будто ее и не было, а на смену приходила ясная голова и адекватные мысли.
      — Дерек, реши уже все для себя, — Мария провела ладонями по его плечам. — Ты с ума сходишь еще хуже, чем я в пмс. Тебя несет то в одну сторону, то в другую.
      Дерек вздохнул и уткнулся носом в шею Марии. Пахло лесом, хвойными иголками и почему-то печеньем. С корицей.
      Дерек обожал печенье с корицей до трясущихся рук.
      — Вот объясни мне, зачем ты позволил Тому провоцировать Криса? Особенно посредством самого себя. Это так было нужно?
      — Я не думал, что Криса сорвет именно на мне, — пробубнил Дерек в кожу шеи Марии, а когда она повела плечом из-за щекотки, поднял голову. — Я не обвиняю Криса, Том тоже хорош, но почему-то мне показалось забавным позлить пустынника.
      — Ему тоже, я думаю, было забавно позлить тебя, — передразнила Мария, видя, как Дерек кривится из-за неприятных воспоминаний увиденного поцелуя. — Так и что, Хейл?
      — Я не хочу портить Стайлзу жизнь.
      — Хм, дай-ка подумать, — Мария закусила губу на пару секунд. — Портить жизнь пацану со свалки, который почти умер там от обилия шрамов и, скорее всего, загнулся бы в ближайшее время? Портить жизнь тому, кто знает практически весь расклад и понимает, что может умереть? Тому, что согласился на все это и, надо сказать, исполняет свою роль добросовестно?
      — Звучит не очень, — признал Дерек.
      — Вот и я о том же, — Мария спихнула с себя мужа и легла на бок, подпирая голову рукой, согнутой в локте. — Портить уже нечего. Либо ты сделаешь жизнь Стайлза лучше даже после окончания боев, либо он разочаруется в своей первой любви и уйдет в самостоятельную жизнь, в которую ты, — Мария ткнула пальцем Дерека в грудь, — его отпустишь.
      — А если я его полюблю, а он уйдет?
      — Переживешь, — жестко сказала Мария. — Ты уже большой мальчик.
      Дерек вздохнул и перевернулся на спину, закрывая ладонями лицо.
      Как ни крути — Мария была права. В данном случае больше потеряет Дерек, если, влюбившись в Стайлза, останется по итогу один. Он даст пацану со свалки возможность прожить новую жизнь, даже если тот не захочет связать ее с кем-то вроде Дерека. И, если уж смотреть правде в глаза, Дерек переживал больше за самого себя, чем за Стайлза.
      У того в любом случае было все впереди, если он останется в живых.
      А вот Дерек будет пожинать плоды каждого своего шага, правильного или же нет. И это было страшно. Потому что оступаться и падать всегда больно, сколько бы раз ты не прыгал по надоевшим граблям.
      — Ладно, — Дерек вновь перевернулся на бок и, протянув руку, пропустил косички Марии сквозь пальцы, следя за тугими жгутиками, падающими на ее плечи. — Я попробую.
      — Хм, — Мария прищурилась.
      — Какое-то не очень доброе «хм», — Дерек поморщился.
      — Стайлз обижен на тебя, — Мария, кажется, была даже рада. — Тебе придется постараться.
      — Ну, это я умею, — Дерек улыбнулся и показал жене язык, за что был награжден подзатыльником, а потом и вовсе выставлен из комнаты.
      Мария собиралась закончить разговор, на середине которого ее до этого прервал вломившийся в комнату Дерек.

СвалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя