Глава 20.

377 24 1
                                    

      — Так и не возьмешь трубку? — Йоло явно никуда не спешил. Он остановился рядом с Марией, сидящей прямо на деревянном мостике около двери в небольшой закуток медпункта, где сейчас оказывали необходимую помощь Стайлзу. — Боишься своего мужа?
      Мария поморщилась, и поболтала ногами над пропастью, которая простиралась внизу. Мостик был узким, на нем едва бы разошлись парочка человек, и потому, когда она села, ноги свесились вниз. Было не страшно, ведь она родилась и выросла в этом секторе. Высота давно стала для нее родной, равно как и простирающиеся на многие километры джунгли. Покосившись на Йоло, она в очередной раз сбросила звонок от Дерека, который не ленился набирать снова и снова последние минут двадцать.
      — Тебе какое дело? — Мария отодвинулась, когда Йоло, поддернув штанины дорогущих брюк, уселся рядом, — чего тебе нужно?
      — Ты знаешь.
      — Не надоело? — Мария посмотрела на собеседника, — ты ходишь вокруг да около уже долгое время, раз за разом получая отказ. Усмири свой инстинкт охотника, мое «нет» обозначает именно «нет», а не завуалированное «побегайте за мной еще пару лет».
      — Я тебе не нравлюсь?
      Мария едва не засмеялась. Йоло был странным. Конечно, ей, как и любой другой девушке, льстило внимание, которое, хоть и слегка раздражало, как сейчас, не было слишком уж навязчивым. Объективно говоря, Йоло был красавцем. Высокий, статный, с прямыми волосами, достающими до плеч и перехваченными тонким ободком около лба, Йоло был прекрасным представителем мужского пола. Порой раздражающим, но все же галантным и обходительным. Он четко знал границы, не устраивал грязных сцен, когда они пересекались на каких-то приемах, где Мария появлялась с Дереком, и даже в тот момент, когда как-то прознал про Нею, не стал выносить это в прессу, хотя мог бы обставить все так, что и Мария, и Дерек, и сама Нея долго выплывали бы из свалившихся на них помоев.
      Йоло явно желал большего, чем простой секс или ни к чему не обязывающие отношения. Мария не могла ему этого дать, и всегда прямо озвучивала отказ. Но напористость Йоло, так или иначе, пробивала броню, выстроенную ей.
      Сейчас, когда Стайлз загибался от боли в небольшом медпункте, Дерек умудрялся даже через просто вибрирующий телефон посылать удушающие волны злости, а Нея, казалось, одним своим исчезновением выжгла в сердце Марии дыру — Йоло показался чем-то незыблемым, спокойным, стабильным.
      Это пугало даже сильнее, чем то, что ждало Марию и Стайлза по возвращении домой.
      — Мария, — Йоло коснулся ее руки, привлекая внимание.
      Вздрогнув, Мария выплыла из мыслей и посмотрела в светлые глаза Йоло.
      — Я не могу дать тебе того, что ты хочешь, — твердо повторила она. — Извини, но мой ответ будет таким же, как и несколько лет назад. Почему ты еще здесь? Ты сидишь на куче денег, ты просто бриллиант без огранки для всех незамужних красоток любого сектора! — Мария, чертыхнувшись, снова сбросила вызов от Дерека, — тебе только пальцем поманить, и все сбегутся. Почему я?
      — А почему бы и нет? — Йоло вдруг легко погладил судорожно сжатые на корпусе мобильника пальцы Марии, — я не хочу кучу незамужних красоток, я хочу тебя.
      Мария выдохнула и встала на ноги. Йоло смотрел на нее снизу вверх, и, казалось, не дышал. От его взгляда хотелось сбежать куда подальше. Он словно видел насквозь и усталость Марии, и невозможность поделиться своими переживаниями с кем-либо, и бесконечные рамки и ограничения в жизни, из-за которых приходилось контролировать каждый свой шаг, и вообще все то, что она так тщательно, как ей казалось, скрывала в себе долгое время. Все ее близкие люди за годы общения не смогли вытащить наружу то темное, больное, злое, запрятанное далеко внутрь.
      Зато у Йоло это получалось делать с завидной легкостью.
      Из-за этого хотелось убить его и одновременно с этим повеситься на ближайшей ветке самой.
      — Наставник Стайлза? — из-за приоткрывшейся двери медпункта показался санитар. Он глянул на Марию, которая быстро подошла ближе, а затем продолжил: — бойца можно транспортировать домой. Обезболивающих хватит на пару-тройку часов.
      — Спасибо, — Мария уже направилась за ушедшим обратно в медпункт санитаром, как дернулась, ощутив, что ее талию крепко обхватила сильная и какая-то слишком горячая мужская рука, — Йоло?
      Он не дал обернуться.
      Прижав к своей груди, наклонился к самому уху, обдавая его дыханием:
      — Я могу дать тебе все, что ты захочешь. Разведись с мужем, забудь ту, которая бросила тебя. Я буду рядом, подарю тебе спокойствие и безопасность. Со временем ты полюбишь меня. Подумай. Я позвоню.
      Мария дернулась, чтобы ответить, но на губы ей легла ладонь второй руки Йоло.
      — Ответишь позже.
      Он отпустил ее и даже легко подтолкнул в спину.
      Мария задыхалась. Она не могла прийти в себя после внезапной близости того, кого она избегала столько лет. В легких не хватало кислорода, она хватала ртом воздух и не могла вытолкнуть его. Даже Стайлз, испуганно подскочивший при виде дезориентированной и бледной наставницы, не заставил прийти в себя. Санитар усадил Марию на кушетку рядом с ее же подопечным и быстро поставил какой-то укол, моментально унявший звон в ушах и вернувший способность нормально дышать.
      Мария испугалась сама себя. Того, что просто не смогла быстро и четко ответить Йоло «нет» так же, как она делала это обычно.
      Как она делала это всегда.

СвалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя