Глава 21.

368 22 2
                                    

— Мы можем поговорить? — в комнату Стайлза прошел Том.
      Хмыкнув, тот рассмеялся.
      — Мы в твоем доме, вряд ли я смогу избежать разговора, — Стайлз повернулся к тренеру и оглядел непривычный для него внешний вид: темные классические брюки, приталенную рубашку красивого, насыщенного синего цвета и какие-то позвякивающие браслетики на запястьях. Выглядело странно, но на Томе смотрелось более, чем красиво. — Почему мы приехали к тебе раньше?
      Едва Стайлз немного пришел в себя, Том, буквально схватив его в охапку, повез в свой дом, в ледяной сектор. До боя было еще почти три полных дня, которые, конечно же, уйдут на тренировки. Судя по всему, прямо на снегу, как уже было когда-то.
      Но вот домой к Тому раньше попадать не доводилось. Если Стайлз до этого думал, что Дерек обладает манией величия, отгрохав себе под жилье небоскреб, то теперь его амбиции просто померкли на фоне ледяного, переливающегося оттенками синего, замка Тома. Конечно, это было красиво. Создавалось ощущение, что, пройдя внутрь, оказываешься внутри куска льда, почему-то не замерзая сразу, а ощущая лишь тепло. Стайлз вспомнил сам себя, когда он только попал в мегаполис после свалки. Тогда он тоже ходил по дому Дерека, открыв рот и боясь дотронуться до чего-либо. Сейчас были схожие эмоции, страх перед величием ледяного замка, только теперь этот трепет был разбавлен восхищением и любопытством: как это построено? Кто додумался до такой красоты и почему Том живет в таком месте совершенно один? Стайлз даже слуг не встретил.
      — Я хотел поговорить о клане Сири, если ты не против, — Том уселся на высокий стул, стоящий около барной стойки. Зачем она была в его комнате, Стайлз так и не понял, ведь кроме биодобавок, витаминов и простой воды он здесь ничего не пил. А бар явно был предназначен для алкоголя. — Кстати, ты не голоден?
      Стайлз мотнул головой.
      — Когда проголодаешься, говори, я вызову прислугу.
      — Ага, значит, тут все же кто-то есть, — не удержался Стайлз.
      Том вдруг рассмеялся.
      — А ты представляешь меня, моющего полы или готовящего ужин?
      Стайлз даже головой помотал, отгоняя от себя мысли о Томе, ползающем по полу на коленях с тряпкой в руках, а вот видение его же, подающего утренний кофе Крису, сидящему, например, за этой же барной стойкой в одних домашних брюках, очень даже гармонично представилось Стайлзу. Том, со спины которого подсвечивает светлое сияние солнца ледяного сектора, холодные оттенки всей комнаты, гармонирующие с кожей самого Тома, и блеск алых глаз, который обещает не только порцию горячего кофе с утра... Стайлз закашлялся и постарался не смотреть на тренера, слишком уж пристально вглядывающегося в него.
      — Что бы ты там не придумал, забудь, — Том откинул длинную косу за спину, — не хочу принимать участие в твоих порно-фантазиях.
      Стайлз махнул рукой и сел напротив Тома, устраивая локти на полированном дереве стойки. С минуту оба молчали, глядя друг на друга и понимая, что с этой минуты, после разговора, они уже не будут просто учеником и наставником. Тренером и его бойцом. Даже если разговор ни к чему не приведет, они будут ближе, чем до него. И на это нужно было настроиться: оба не привыкли подпускать к себе кого бы то ни было.
      — Ладно, я готов, — Стайлз улыбнулся, — рассказывай.
      — Обещай, что выслушаешь до конца, — Том был серьезен, — я скажу обо всех минусах и плюсах. И, честно предупрежу, минусов будет больше.
      — Стоит ли начинать? — Стайлз наклонил голову набок.
      — Думаю, да, — Том повторил его жест, — как ты уже знаешь, прямым наследником клана Сири является сын Джона Стилински.
      Стайлз кивнул, вспоминая лицо своего отца, которое видел на сводках, показанных ему тогда Дереком. Он уже смутно помнил все черты, но вот холодный взгляд, направленный куда-то в сторону от сделавшего фото папарацци пугал даже с кадра в середине статьи.
      — Значит, ты можешь перенять у парочки тех, кто сейчас прибрал к рукам власть, бразды, скажем так, правления, — Том внимательно следил за реакцией Стайлза, — но, я думаю, сам понимаешь, что одному не разобраться во всем, что происходит в клане. И, к тому же, каждый захочет тебя убить.
      — И зачем мне это?
      — Власть, — Том пожал плечами, — возможность изменить что-либо даже в системе правления этим миром. Клан Сири огромен, нити его связей есть абсолютно во всех сферах нашей жизни.
      — И все равно, — Стайлз улыбнулся, — зачем мне это?
      — Запретить бои? Или разрешить, например, но на своих условиях? — Том, как опытный бизнесмен, видел, что в глазах Стайлза загорается легкий интерес. Бои ему уже нравились, как бы он не получал на них, а возможность пролезть в саму суть не могла не зародить сомнения в решении не влезать в клан. К тому же, Том знал, куда еще можно надавить: — еще, как вариант, изменить что-то в пятом секторе?
      Стайлз вздрогнул, услышав о свалке.
      — Но как? — он не удержался от вопроса.
      — Да как угодно, — Том хмыкнул, — я пока не думал про это. Но в твоих руках будут огромные деньги, даже по моим меркам. Ты можешь перекрыть доступ к свалке, ты можешь вывести тот сектор на иной уровень.
      — Построить там свой город? — вдруг спросил Стайлз, внимательно смотря на Тома.
      Тот опешил. Такое смелое предложение не мелькало даже в его голове, хотя Тома нельзя было назвать скудным на дикие идеи. Но город! Там, где все утрамбовано многотонными пластинами металла и грудами мелких предметов?
      — Стайлз, — Том задумчиво побарабанил пальцами по столешнице, — я не представляю, как такое провернуть. Это коммуникации, строительство домов. И как быть с теми, кто там живет? Куда их деть? А трупы, — Том посмотрел на Стайлза, — куда вы прятали трупы?
      — Никуда, — Стайлз тоже был задумчив, — там и гниют под пластами металла. Но все это решаемо, разве нет? Спецтехника, укрепление самих пластин.
      — Погоди, — Том был ошарашен. Масштабы мыслей подопечного его поразили. — Ты не хочешь расчищать сектор?
      — Нет, — Стайлз развивал идею на ходу, — строить прямо на металле. Из того же металла. Мария ведь на своей стройке не уничтожает деревья? Они помогают в строительстве. В пустыне никуда не убирают песок, чтобы что-то сделать, и я не заметил, чтобы снег помешал тебе жить в таких хоромах. Так почему металл не может помочь в строительстве собственного города? — чем больше Стайлз говорил, тем больше верил в такую идею, — почему раньше тот же клан Сири не сделал этого?
      Том молчал. Стайлз понял, что спросил что-то не то, но ему было уже плевать.
      — Ты обещал быть честным.
      — Свалка — самый поздний сектор, — вздохнул Том, — он, сам понимаешь, создан искусственно. Мегаполис был выстроен как объединение тех секторов, которые создала сама природа, а вот свалка совсем «молодая». Раньше там была настоящая помойка, с которой боролись, как могли. Именно потому появились некие границы, которые хоть как-то сдерживали ту площадь, которую можно было занять. А уж потом туда стали свозить металл, накладывая друг на друга, создавая груды, просто горы.
      — Но ведь сектором считается только то место, где кто-либо живет, — вспомнил Стайлз одну из книг, которые прочел, находясь у Дерека.
      — Да, ты прав, — Том снова вздохнул, — туда стали свозить проштрафившихся бойцов, их семьи, туда же сбредались и беженцы без средств к существованию.
      — А потом туда потянулись беспризорники, — закончил Стайлз.
      — Их туда гнали, чтобы не портили внешний вид прекрасного мегаполиса.
      — Известно, кто? — Стайлз почему-то подумал, что ответ на этот вопрос ему не понравится.
      Том кивнул.
      — Нет, — Стайлз даже руками замахал, — только не говори, что мой отец.
      Том молчал.
      — Господи, — Стайлз уронил голову на стойку, прикрывая ее руками. — Но он же не сто лет жил, как можно было успеть совершить столько дерьма?
      — Я подозреваю, что помимо семей, уходивших туда из-за безысходности, какую-то долю там составляли дети, сосланные твоим отцом. В свете тех знаний о его экспериментах, которые раскопал Джексон, я предполагаю, что это, скажем так, неформат его лабораторных исследований. Извини, — Том даже как-то виновато глянул на Стайлза, поднявшего голову.
      — Да толку-то тебе извиняться, — Стайлз помассировал виски пальцами. Разболелась голова, — зато теперь понятно, почему никто ничего не делал. И правительство, и клан Сири замешаны в миграции на свалку, и поэтому не выгодно копать в ту сторону вообще.
      — Рыльце в пушку, — согласно кивнул Том.
      — Так, ладно, уже прошло много лет и расклад будет иным, — Стайлз заставил себя собраться, — мы-то что можем сделать? Как ты вообще видишь мой приход в эту организацию?
      — На самом деле, я удивлен тому, что никто не прознал про тебя до сих пор. Кровь-то ты регулярно сдаешь.
      — А кому в голову придет сравнивать ее и кровь Джона Стилински? — Стайлз улыбнулся, — чтобы простые медики на боях вдруг решили сверять кровь бойцов и погибшего лидера клана Сири? С чего бы?
      — Ну да, странная была бы идея, — согласился Том, — в общем, после окончания боев я бы предложил тебе пройти тест на ДНК в общем медицинском центре.
      — На каком основании? Зачем это оборванцу?
      — А вот тут начинается еще один сложный момент, — Том вдохнул, — я предлагаю нам с тобой вступить в союз.
      Стайлз едва не упал со стула, на котором сидел. Он посмотрел на Тома, надеясь найти в его глазах искорки смеха, чтобы понять, что тот пошутил. Но ничего подобного там не наблюдалось — наставник был серьезен.
      — Давай объясню, — Том смилостивился, — если я объявлю, что влюбился в своего ученика, будет вполне логичным пойти на такой тест: сделав тебе предложение, я, вроде как, захотел узнать, кто мой жених. Или ты захотел, не суть важно. Что-то такое общество примет без проблем.
      — А брак двух мужиков?
      — Стайлз, — Том поморщился, — в нашем мире проводятся бои на смерть, на свалке живут покалеченные дети, а ты думаешь, что правительству есть дело до того, кто и с кем спит? Со стороны я буду выглядеть как добренький тренер, который отошел, наконец, от того скандала с Крисом, а ты...
      — А я как подстилка, которая повелась на деньги, — закончил за Тома Стайлз.
      — И что? После того, как твой тест подтвердит родство с Джоном, ты уже будешь членом моего клана, и полноправным жителем нашего мира, уж никак не оборванцем, которого убьют в первый же день. В том случае, если к твоей фамилии будет приставка из моей, за спиной у тебя окажется весь мой клан и твое убийство дорого обойдется Сири, пусть они хоть трижды сильны.
      — Допустим, — Стайлз был в шоке, голова гудела. — А Крис?
      — Что с ним?
      — Ты сейчас издеваешься? — Стайлз начал выходить из себя, — вы же с ним вместе!
      — Я не собираюсь с ним расставаться, — Том посмотрел на Стайлза, как на неразумное дитя, — более того, он будет в курсе всего расклада.
      — Почему он не в курсе до сих пор?
      — Потому что ты можешь отказаться, и тогда нет смысла его нервировать. А вот если ты согласишься, я буду разговаривать с Крисом.
      — Неужели он не захочет сам быть с тобой? — Стайлз нервным жестом провел ладонью по голове, — жениться?
      — Мы не можем, — жестко ответил Том, — ты не представляешь, какой тогда был скандал. Повторения я не хочу, да и мой отец сживет нас обоих со свету.
      — Но ты вроде отделился от него? — Стайлз запутался.
      — Это не помешает ему убить Криса, — Том смотрел куда-то сквозь Стайлза, — или меня. Или нас обоих.
      — Прятаться до конца жизни? — Стайлз был в шоке.
      — Да, как и Дереку с Марией, — Том перевел взгляд на Стайлза, — думаешь, Хейл когда-нибудь даст Марии развод? Нет, даже если она умолять будет. В его руках огромные суммы денег, власть и положение в обществе. Его растопчут, стоит только допустить слабину. А я, вступив с тобой в брак, смогу обезопасить и себя, и Криса. Отец ослабит бдительность, а уж когда выяснится твоя наследственность — и вовсе все мне простит и сосредоточится на клане Сири.
      — Ты что-то не договариваешь, — Стайлз всматривался в тренера.
      — Не договариваю, — согласился Том, — а ты хочешь знать?
      Стайлз кивнул.
      — Когда мы с тобой станем мужем и, — Том усмехнулся, — мужем, клан Лафейсонов переплетется с кланом Сири. Но если ты сразу будешь во главе своей части, то я все равно останусь на вторых ролях. Отец просто задушит любого, кто попытается отобрать у него такую власть.
      — И? — Стайлз уже примерно понял, чего хочет добиться Том.
      — Он будет пытаться тебя переманить, — красные глаза сканировали Стайлза, буквально просвечивая его насквозь. — Но как только поймет, что этого не получится, — Том замер, вопросительно глядя на Стайлза.
      — Если я соглашусь, то этого не получится, — уверенно сказал тот, — если мы решимся на такой шаг, то для всех окружающих я буду влюблен в тебя чуть больше, чем безумно.
      Том удовлетворенно кивнул.
      — Тогда отец попытается меня убить. Он в любом случае знает, что Крис сейчас рядом, и будет подозревать. Я буду мешать и в этом случае, а еще и то, что я захапал себе наследника клана Сири, ему вообще жить не будет давать спокойно.
      — Ты хочешь его подставить? — догадался Стайлз.
      — Да, — Том был совершенно уверен в том, что делает, — он мне жизнь сломал, следуя своим амбициям. Сестру убил. Криса пытал. Я ненавижу его всей душой, никогда не смогу простить. И я уверен, что, если мы поженимся, он еще не раз проявит себя.
      — Подведем итоги, — Стайлз понимал, разговор надо заканчивать, если он не хочет получить перегрев мозга. — Ты предлагаешь мне брак по договоренности. Сам будешь встречаться, или даже жить с Крисом, но по факту мы будем как Дерек и Мария.
      — Именно, — кивнул Том, — мы вместе появляемся на всех мероприятиях, возможно, ты станешь наставником в моей школе. После того, как пройдешь обучение, конечно же.
      — Хорошо, — продолжил Стайлз, — потом мы рассекречиваем мое происхождение, и начинается война.
      — Типа того, — Том снова кивнул, — мы объединяем кланы, потихоньку начинаем узнавать, можно ли сделать из свалки город.
      — Ты поддержишь меня в этом? — удивился Стайлз.
      — А почему нет? — в свою очередь приподнял брови Том, — мне какой от этого вред? Я, конечно, та еще сволочь, но умирающие в муках дети на свалке не делают мне лучше. Если есть возможность как-то это изменить, так почему нет? Вдруг получится?
      — Получится, — сам удивляясь своей уверенности, сказал Стайлз. Том на это только улыбнулся. — Дальше что?
      — А дальше я делаю все так, чтобы убрать отца, — закончил Том.
      — И на этом все?
      — Это твое «все» займет несколько лет, — Том серьезно смотрел на Стайлза, — в течении которых я не отпущу тебя. Я не потерплю перепадов настроения и просьб о разводе. Если ты хочешь окунуться в это — у тебя будет только один путь, вперед. Вылезти я тебе не дам.
      — Я понимаю, — Стайлз был спокоен, — сколько у меня есть времени для размышлений?
      — До конца боев. После этого надо будет решать, как действовать. Если ты выиграешь, то все может пойти по моему плану.
      — А если нет?
      — Если нет — то придется рассказывать о твоем происхождении быстрее, потому что тогда время нашей общей смерти будет приближаться. Спор, помнишь?
      — Вот уж Дерек умеет вляпаться, — Стайлз вдруг рассмеялся.
      — Он умеет находить нужных людей среди тысяч просто интуитивно, — Том тоже улыбнулся, — я ему даже завидую. Он вытащил оттуда именно тебя, и я до сих пор не знаю, подарок это или наказание.
      — Такие подарочки черти в аду раздают, — Стайлз потянулся, вставая со стула, — ладно, я буду думать.
      — Сильно не усердствуй, скоро тренировка. Просто попробуй отпустить все мысли, и ухватиться за то решение, которое легче всего уложится в твоей голове, — Том поднялся следом и направился к выходу из комнаты, — жду тебя в зале, а позже поедем на другую площадку, на улице.
      — Хорошо, — Стайлз тряхнул головой, понимая, что на время тренировки надо избавиться вообще от лишних мыслей, и пошел переодеваться в форму.
      Предстояли сложные дни, нужно было принять единственное правильное для него решение, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь.

СвалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя