— Он убивает просто потому, что ему так хочется! — Мария ударила по столу ладонью.
Дерек хмыкнул и сложил руки на груди. Посмотрев на жену, он вздохнул. Мария была права, но лишь отчасти: каждый из собравшихся в комнате убивал на арене, для этого бои и проводились. И сказать, что это было только для победы, нельзя, ведь в запале боя не всегда адекватно реагируешь на собственные поступки и удары, не говоря уже о противнике, который действует на нервную систему, будто красная тряпка на быка.
— А чего ты хотела? — Том откинул за спину косу, — мы все его дрессируем. Постоянно причиняем боль. Странно было бы ожидать, что Стайлз останется зашуганным оборванцем.
— Да он никогда таким не был! — Мария злилась. Ее раздражало то, что кроме нее никто не видел, в кого превращается Стайлз, — он всегда был и будет достаточно злым, таким уж его жизнь воспитала. Но мы не можем поощрять убийства!
— И что ты предлагаешь? — Крис устало взъерошил волосы, — побить его? Наказать? Отчитать, как малолетку? Мне кажется, Стайлз уже вышел из того возраста, когда воспринимает воспитательные процессы, направленные на его моральный облик.
— Да он из этого возраста вышел тогда, когда ему на свалке такие же, как он, дети, шрамы скобами сцепляли, — Дерек встал на ноги и потянулся, — Мария, чего ты от нас хочешь?
— Да ничего, — та дернула плечом, — что я могу сделать, если всем плевать?
— Да не плевать нам! — завелся Том, — но ты ведешь себя, как баба!
— О, погодите-ка, — ехидно пропела Мария, — с каких пор ты заметил мое половое отличие от вас?
— Да ты понимаешь, о чем я, — Том поморщился, — смысла нет высказывать претензии Стайлзу. Ты хоть понимаешь, как это будет выглядеть? — он оглядел всех собравшихся, — например, если это сделаю я. Извини, Стайлз, я тренировал тебя почти до обморока, натаскивал, как бойцовскую псину на победу, но теперь мне внезапно хочется, чтобы ты не бил до смерти соперников на арене, ибо моральный облик важен, так?
— Не паясничай, — Мария встала и рывком отодвинула стул. — Я говорю о том, что Стайлз сейчас серьезный претендент на победу, так? Или мне одной это кажется?
— Нет, не одной, — высказал общую мысль Крис, — он очень громко заявил о себе.
— Вот, — Мария подтянула рукава кофты, явно нервничая, — если он все же выиграет, ему придется как-то жить. Приспосабливаться. Дерек, что ты планировал?
— Купить ему дом, — отозвался тот, — где-нибудь подальше от шумного центра. Устроить, возможно, на работу продавцом, или кем он там сможет.
— Вот, — повторила Мария и сложила руки на груди, — а что он сможет?
— Ну, — Крис хмыкнул, — да что угодно. Хоть улицы подметать. Вы же с Дереком подметали, — пустынник улыбнулся.
— Все-таки все мужики — идиоты, — Мария вздохнула, — что будет делать пацан, который кроме как драться, не умеет ничего? Причем драка ему кажется наиболее легким и верным способом заработка?
— Мда, — до Тома начало доходить, — он точно запишется на первые попавшиеся нелегальные бои, причем наверняка мелкие, где приз деньги и наркота.
— Во-во, — Мария провела ладонью по ноющей шее, — с учетом того, что драться мы его научили хорошо, а с убийством у него явно нет никаких проблем, велика вероятность того, что наш общий воспитанник станет просто профессиональным мясником на нелегальных боях где-то на окраине города. Вы все хотите ему такой судьбы? — она обвела взглядом Дерека, Криса и Тома.
— Нет, — Дерек слишком ярко представил себе подобную картину. Ту, о которой он даже и не думал, пока его жена не озвучила такую возможность. — Я вообще пока не знаю, как его отпустить.
— Ого, — Крис покосился на Дерека, — какие новости.
— Это уже давно не новости, — Мария дотянулась до кофе, который уже почти остыл, и в пару глотков допила его, — если бы ты и Том были чуть больше сосредоточены на окружающих, чем друг на друге, то симпатия между моим мужем и нашим воспитанником не была бы новостью.
— Я знал про симпатию, — Крис облизнулся, намеренно выбешивая этим жестом Дерека, будто намекая на произошедший когда-то поцелуй со Стайлзом, — просто не думал, что все так серьезно. Ты вообще понимаешь, чем грозит тебе появление молодого пацана в твоей семье?
— Ой, вот с этим точно разберемся, — Мария махнула рукой, — скажем, что это мой сын.
— Класс, — Том засмеялся.
— Ну, брат, — Мария тоже развеселилась, — кому какое дело?
— О, — Крис ухмыльнулся, — в нашем мире дело есть всем и до всего, забыла?
— Ладно, — Мария мотнула головой, — что будем делать сейчас?
— Я поговорю с ним, — Дерек глянул на часы, — он должен был уже проснуться.
— Разговаривай только аккуратно, — Мария посмотрела на мужа, — не руби с плеча, ладно?
— Я буду нежен, — Дерек вышел из столовой, в которой они все собрались обсудить прошедший бой.
— Что-то мне кажется, это мало будет походить на разговор, — Том достал из кармана мобильник, открывая только что пришедшую смс, — хм.
— Хм? — Мария заглянула через плечо ледяному великану, — что?! Какого?!
— Что там? — Крис не хотел подходить к Тому слишком близко.
— Поступила информация по поводу допинга. Что ты знаешь про Альмира?
— Это один из самых сильных наших тренеров, — пустынник вспомнил высокого пепельного блондина, с отливающими зеленью глазами. — А что?
— Его воин слишком быстрый, — Том пролистал текст сообщения, — он забил всех, кто принимал участие в отборочных против него.
— Всех? — Мария опешила, — и ему даже не впаяли штраф? — она открыла турнирную таблицу на своем телефоне, — он на втором месте!
— А за что штраф-то? — Том сжал пальцами переносицу и на пару мгновений прикрыл глаза, — за то, что он сильный? В крови ведь ничего не нашли.
— Откуда тогда информация про допинг? — Крис покосился на Тома.
— От недавнего предателя Дерека, — спокойно ответил тот.
Мария и Крис переглянулись, не веря своим ушам.
— Прости? — пустынник переспросил, прекрасно помня, как Том на допросе превратил лицо предателя-охранника почти в кашу. Он тогда его еле оттащил, потому что ледяной великан чуть не потравил того своей кислотой. — Ты в своем уме?
— Нашел новые рычаги воздействия на него, — Том дернул плечом, — подлечил и отправил шпионить. Крысы всегда прикармливаются в хороших местах.
— И что за рычаги? — нахмурилась Мария.
— У него есть дочь, — Том убрал мобильник в карман и встал с места, — и она пока что заменяет своего папашу, сидя на его месте.
— Стоп, — Мария опешила, — в подвале дома Дерека ребенок? Ты в своем уме?
— Хочешь ее спасти? — прищурился ледяной великан, — поставить на кон наши жизни и жизнь Стайлза? Когда ее папаша предавал Дерека, он должен был думать о последствиях. Он должен был понимать, что если не мы, то клан Сири, на который он работал, вырежет всю его семью. Думаешь, убей я его — дочь осталась бы жива? Попала в руки клана Сири и прожила счастливую жизнь, умерев в старости? Серьезно?
— Том, это как-то... — заговорил Крис, но ледяной великан его перебил.
— Мне плевать, понимаете? У меня есть цель, которую я хочу достичь. И если какой-то идиот делает выбор, не думая о последствиях — это не моя проблема. Почему я должен переживать из-за какого-то мужика, когда моя жизнь стоит на кону? Да мне плевать. Все мы отвечаем за грехи своих родителей.
Том быстро вышел из столовой.
Мария качнула головой, глянув на ошарашенного пустынника.
— Я проведаю ребенка. Узнаю, какие там хотя бы условия.
— Ладно, — Крис бездумно смотрел на закрывшуюся дверь столовой. — Я попробую что-то узнать про допинг.
— Ага, — Мария набрала номер охраны, поднося трубку к уху, — Крис, напомни, за что ты любишь Тома?
Пустынник вздрогнул и не ответил. Он не мог подобрать слов.
Просто потому, что и сам не знал ответа на заданный вопрос.
Наверное, правду говорят о любви не за что-то, а вопреки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалка
ParanormalБез денег человека считают рабом, который обязан тратить свою жизнь во благо других. ©