Глава 13.

389 20 0
                                    

      — Пустынник? — Стайлз кивнул противнику и отошел на шаг назад. — Странно.
      Дерек еще накануне вечером сказал, что бой будет с представителем сектора мегаполиса, но, судя по всему, его источники где-то приврали. Или же кто-то из клана Сири пронюхал об утечке информации и теперь перекрывает кислород, из-за чего сейчас Стайлз, который всю неделю до этого натаскивался в контактном бое, вынужден смотреть на темнокожего пустынника, запрокидывая голову, и пытаться не поддаваться панике, ведь Крис уже давно с ним не занимался.
      Они решили оставить тренировки с Крисом на потом, ведь после третьего отборочного боя еще оставалось время до четвертого, но, видимо, оказались до чертиков неправы. Стайлз вздрогнул, когда огромный по сравнению с ним пустынник пригнулся, принимая боевую стойку, и вдруг похабно подмигнул ему, дергая уголком губ.
      — Что за хрень, — пробормотал Стайлз, делая еще один шаг назад.
      Жаль, он не умеет читать мысли. В голове Криса, наверняка, сейчас миллион и одна комбинация, которые помогли бы ему победить, но нет. Стайлз остался с противником один на один и совершенно не представлял, что делать сейчас. У пустынников плотная кожа, болевой порог такой, что их можно бить по голове металлической арматурой, недаром Крис, обожженный Томом и находящийся на грани смерти, сумел как-то добраться до больничного крыла, где был Джексон. Любой другой упал бы в обморок от болевого шока.
      Только вот даже эти знания сейчас не помогали. Потому что пустынник, резко дернувшись вперед, кинулся на Стайлза так быстро, что тот едва успел увернуться. Он двигался молниеносно, ступал очень мягко, и, если бы не сбившееся от рывка дыхание Стайлза — над ареной царила бы тишина. Даже крики зрителей доносились, будто через слой ваты. А, быть может, Стайлз к ним просто привык или ему было не до того.
      Пустынник снова кинулся на Стайлза и достал — на спину обрушился такой удар, что он просто упал на колени, не в силах устоять на ногах. Между лопаток жгло, казалось, что спортивный костюм на спине моментально пропитался кровью, а лицо резко вспотело от боли. По вискам текли капельки пота, и Стайлз заставил себя резко перекатиться в сторону и вскочить на ноги. Он едва не заорал, когда спиной проехался по настилу арены, но успел вовремя: на то место, где он только что был, обрушился удар пустынника. От его ног осталось две вмятины, и Стайлза передернуло. Первый раз не от паники и шока, а от банального страха. Этот бой точно будет для него тяжелым.
      Что Крис рассказывал ему на тех тренировках, которые уже были?
      Толком ничего. Он гонял до седьмого пота, заставлял терпеть боль и нарочно причинял ее, ведь Стайлз должен был научиться стойко переносить любые ощущения. Кардио-тренировки стали в два раза дольше и под конец занятий с Крисом одежду на Стайлзе можно было выжимать.
      Точно! Выносливость!
      Пустынники, несмотря на свою скорость и силу, обладают меньшей стойкостью, чем люди изначально. Конечно, сравнивать Криса и того же Стайлза не стоит, да и вообще Крис был не тем, кого можно ставить на один уровень с бойцами-учениками, но вот сегодняшний противник Стайлза вполне мог уступать ему в этом. Стоило проверить, ведь это шанс. Хотя бы какой-то.
      Стайлз, увернувшись от очередного удара, метнулся в сторону, и стал уходить из-под посыпавшихся на него ударов так быстро, как только мог. Он оббегал пустынника, пригибался, прокатывался под его ногами, стоило только тому поднять их для удара, оказывался за его спиной и просто крутился так, чтобы тот не стоял на месте лишней секунды. Стайлз тяжело дышал, крики зрителей слились в противный монотонный гул, но он видел, что пустынник приоткрыл рот, его плечи поднимаются и опускаются чаще. Немного, но он начинает уставать.
      Что еще? Какие могут быть еще приемы, которые помогут победить противника?
      Такого, как этот?
      Стайлз отдавал себе отчет в том, что просто пытается вспомнить, какие еще нечестные пути победы он знает. Но выбора не было — он обязан выиграть, даже если придется выдавить противнику глаза.
      Спина болела адски. Так, что Стайлз понимал: еще парочка пропущенных ударов и он просто не встанет. Несмотря ни на какую подготовку, ходить со сломанным позвоночником он еще не научился, и вряд ли когда-нибудь до этого дойдет. Стайлз пригнулся в очередной раз и вдруг, подняв глаза, встретился взглядом с Крисом.
      Тренер стоял рядом с самым ограждением арены и не мигая смотрел на своего ученика. Его губы шевелились, он что-то говорил — но Стайлз не мог разглядеть и понять, что именно. Он пытался выхватить взглядом какую-то подсказку, которую может дать ему Крис, но не мог. Смотреть на тренера неотрывно было опасно, так он рискует оказаться на спине. А не смотреть вообще — потерять возможность как-то победить.
      Крис вдруг коснулся рукой своего плеча. Так, будто оно зачесалось или просто внезапно причинило легкий дискомфорт. Но Стайлз вспомнил и понял моментально.
      Слабое место!
      То, о чем рассказывал ему на тренировке Крис. У любого бойца, которого обучают с детства, есть свои подводные камни. Каждый, кто отдает свою жизнь тренировкам, рано или поздно получает травму, после которой следует долгое восстановление, сложный период реабилитации и путь обратно, на бои. Судя по тому, что Крис коснулся своего плеча — противник Стайлза тоже обладал своим «подводным камнем».
      Стайлз пригнулся, когда пустынник замахнулся на него рукой и, подпрыгнув, резко выбросил ногу, пиная того в плечо. Он успел метнуться противнику за спину и ударить еще раз, с радостью осознавая, что слышит странный хруст, а затем и сдавленный стон.
      Да уж. Боль пустынник терпеть точно умеет. На темной коже плеча моментально стало растекаться безобразное черное пятно, будто внутри началось кровотечение. Таких моментальных синяков Стайлз еще не наблюдал, да и сейчас было не до того.
      Следующая серия ударов вынудила его отступить, блокируя их, в самый угол огороженного ринга, что было очень плохо. Места для ухода из-под удара не было, пустынник, злой от боли, загнал в угол, но Стайлз, стиснув зубы, терпел, держа блок. Руки болели, казалось, что следующим ударом ему точно проломят кости, но вот противник остановился буквально на долю секунды, чтобы вдохнуть — и Стайлз атаковал. Он, мысленно благодаря Марию за то, что посадила в начале их занятий на шпагат, ударил ногой по плечу, по тому же самому — и возликовал. Пустынник схватился за травмированную руку другой, покачнувшись. Этого Стайлзу хватило, чтобы, сжав пальцами веревки ограждения, подпрыгнуть и со всей силы ударить противника ногами в грудь.
      Заорав, тот потерял равновесие и упал, плашмя приземляясь на спину.
      Трибуны взревели и Стайлз, подняв голову вверх, с удивлением увидел несколько плакатов со своим именем. Он хмыкнул: надо же, фанаты появились. Интересно, а все в курсе, что он подобран Дереком на свалке?
      Вряд ли, конечно. Такой спор с кланом Сири правительство нашло бы способ остановить, и потому, скорее всего, он числится как простой воспитанник Дерека и Марии Хейлов. Надо будет, кстати, уточнить про сплетни: вдруг какие-то газеты написали, что он их тайный сын?
      Стайлз посмотрел на пустынника, который, поднявшись на ноги, пытался размять плечо. Стискивая зубы, он прожигал Стайлза таким взглядом, от которого становилось плохо. Казалось, он сожрать может заживо, дай только волю. Стайлз с ужасом осознал, что следующий раунд честным не будет.
      И не ошибся.
      Пустынник будто окончательно сошел с ума. Он бросался на Стайлза, как цепной пес. Наносил удары настолько быстро, словно до этого ему не травмировали руку. Он бил ногами и пытался достать голову, видимо, тоже вспомнил о том, какое слабое место есть у людей. Стайлз сам не заметил, как начал шмыгать разбитым носом, а на глаза текла кровь из рассеченного виска. Все вокруг сливалось в цветные пятна — один раз пустынник все же достал до головы, отбросив таким ударом Стайлза к самому ограждению. Только оно спасло от падения, потому что Стайлз успел уцепиться за толстые канаты. Пустынник подскочил моментально и ударил в живот. Стайлз не успел вдохнуть или напрячь пресс — удар оказался просто сокрушительным. Было ощущение, что желудок превратился в кашу, а его самого сейчас им же и вырвет. Стайлз согнулся пополам от боли и тут же заорал — пустынник ударил по спине. Как раз по тому же месту, куда уже бил в первом раунде.
      Следующий кадр — и Стайлз уже смотрит в небо, понимая, что лежит на спине.
      Зрители орали, визжали и вскакивали с мест. Стайлз краем глаза видел, что все его тренеры собрались около арены, едва сдерживая друг друга в попытке кинуться на помощь к общему ученику. Не было, как обычно, Дерека. Даже Нея стояла рядом с Марией, держа ту за руку.
      Стайлз сглотнул и понял, что его зовет судья. Он уже начал отсчитывать время до полной победы — если бы Стайлз не поднялся, третий раунд присудили бы пустыннику, но он встал на ноги, вызывая разочарованный выдох у противника. Он должен победить, только вот как?
      Плечо пустынник уже отворачивал, не давая до него добраться.
      Играть на выносливость тоже не тот вариант, потому что у Стайлза ее осталось не так много.
      Что еще?
      Стайлз вздрогнул от мысли, пришедшей в голову. Это было страшно даже сейчас, пока он только стоял напротив противника, готовясь к третьему раунду, но, кажется, это был единственный выход. И единственный шанс.
      Он должен пропустить удар и подпустить пустынника к себе близко. Тогда он сумеет добраться до плеча и победа будет за ним. По черному пятну, которое занимало уже почти все предплечье, Стайлз понимал, что еще один удар будет для пустынника роковым. Надо было бить туда же, и гори все синим пламенем.
      Стайлз кивнул, принимая начало боя, и увернулся от первого удара. Пустынник уже даже не давал ему отдыха, кидаясь снова и снова. Было видно, что он избрал ту же тактику, что и во втором раунде, явно посчитав ее успешной. Но в этом была его ошибка: никогда ничего не делай дважды.
      Давая оттеснить себя к ограждению, в самый угол, Стайлз следил за пустынником. После каждой серии из четырех ударов тот слегка, буквально на секунду, дергал рукой. Той, которая болела. Это и был шанс.
      Стайлз считал удары и ждал момента, когда можно будет открыться. Казалось, что его руки уже превратились в синее месиво, настолько часто туда приходились удары. Пустынник, оттеснив Стайлза в угол, торжествующе хмыкнул. Подумав о дежа вю, Стайлз вдохнул и резко убрал руки, открываясь полностью. Пустынник, не ожидавший такого, дернулся вперед и по инерции почти навалился на Стайлза. От такого сильного удара по груди показалось, что ребра хрустнули и прогнулись внутрь, протыкая к чертям все внутренности, но Стайлз, стиснув зубы, ударил кулаком по лицу противника. Голова того мотнулась лишь немного, но этого хватило, чтобы снова ударить в плечо. Рукой, ногой, снова рукой — только на это хватило трех секунд, которые были у Стайлза, пока пустынник не поставил блок.
      Но травмированная окончательно рука банально не поднялась, лишь причиняя наверняка жуткую боль. Заорав, пустынник шагнул назад, и Стайлз, собрав последние силы, нанес еще серию ударов, которые и стали роковыми: пустынник, будто в замедленном действии, начал заваливаться на спину. Стайлз, не выдержав, подскочил ближе и толкнул его, ускоряя падение.
      Звук от удара тела о поверхность арены стал просто музыкой. Взорвавшиеся аплодисментами и криками трибуны были подарком. Голос судьи затерялся в гуле в ушах, а адреналин после драки, схлынув, оставил после себя только боль.
      Медленно, будто рука была не его, Стайлз провел ей по губам. На красных бинтах впитывалась темным кровь. Сглотнув, Стайлз понял, что она идет у него изо рта. Он обернулся, понимая, что не сможет дойти до наставников сам, но стоило ему только открыть рот, как его скрутила такая боль, что он просто повалился на арену, хватая ртом воздух. Кислорода не хватало, в глазах темнело, а горло будто сдавили чьи-то пальцы. Стайлз чувствовал, что его хватают и поднимают. Он хотел сказать, чтобы его оставили в покое, потому что сейчас слишком больно, но не мог. Сознание уплывало, оставляя после себя темноту, наполненную до краев чертовой болью.

СвалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя