Глава 16.

334 20 0
                                    

— Нея, выйди, — Дерек, громко шарахнув дверью о косяк, ввалился в комнату Марии, напугав их обеих своим внешним видом. — Пожалуйста, — добавил он, хоть слабо, но осознавая, насколько странно его просьба звучит глубокой ночью.
      Нея, накинув какой-то первый попавшийся под руку кардиган Марии, вышла из комнаты. Дерек равнодушно проводил взглядом промелькнувшие длинные ноги, и посмотрел на жену. Мария спала в нижнем белье, которое почти ничего не скрывало, но Хейл сейчас вообще не мог думать. Отхлебнув из очередной бутылки, прихваченной из бара, Дерек сполз вниз по стене, которую подпирал, стоя около входной двери. Мария, хмурясь все сильнее, медленно подошла к мужу. Дерек уперся взглядом в тонкие щиколотки, скользнул выше, а потом, как-то судорожно выдохнув, дернул Марию на себя, усаживая на колени и обнимая так, что та едва не задохнулась.
      — Что случилось, — Мария погладила Дерека по голове и аккуратно подняла бутылку, которую тот выпустил из рук. — По какому случаю пьешь?
      — Я... — Дерек не мог говорить.
      Ему вообще отказал речевой аппарат. Он не понимал, как в паре слов рассказать о том, что он узнал. О том, что творится в его голове. О том, что он сейчас чувствует.
      — Дай планшет, — наконец прохрипел он, чувствуя, как голову мутит от количества выпитого.
      Мария, поднявшись на ноги, быстро нашла свой планшет и протянула мужу. Дерек попытался непослушными пальцами попасть в кнопки разблокировки, а затем просто плюнул на это, возвращая планшет жене.
      — Найди информацию, которую сегодня переслали на мой личный сервер.
      — Хм, — Мария уселась рядом с Дереком, прямо на пол, по-турецки скрестив ноги, и быстро нашла то, о чем он говорил. — Мне все прочитать? — она на всякий случай решила уточнить.
      Дерек только снова схватился за бутылку, ничего не говоря. Мария в полном изумлении приподняла брови, понимая, что должно было случиться что-то из ряда вон. Потому что Дерек, при всей своей порой беспардонности, не имел привычки вваливаться в ее с Неей комнату в стельку пьяным, выпихивая Нею в коридор почти голой, да еще и к тому же ничего не объясняя.
      Мария молча погрузилась в чтение.
      Дерек пил, глядя на разворошенную постель, с которой он поднял Марию и Нею. Темное постельное белье, красивая, объемная картина с изображением сектора джунглей над кроватью, окно справа, занимающее почти всю стену, и минимум остальной мебели. Комната Марии была уютной, но в то же время просторной. В ней будто бы даже дышалось легче.
      Через несколько минут руки Дерека коснулись пальцы Марии. Она забрала у него бутылку и, зажмурившись, сделала пару больших глотков. Поднеся к губам руку с зажатой в пальцах бутылкой, Мария вытерла их, и выдохнула. Передала бутылку Дереку и снова углубилась в чтение.
      Усмехнувшись, Дерек снова сделал глоток. Виски заканчивался, и надо было, пожалуй, найти еще. Идти до бара на самом нижнем этаже было лень. Почему-то после паники, злости и шока, которые накатили на Дерека в самом начале, как только он прочел все о Стайлзе, точнее, о Джениме, осталось лишь какое-то дурное, темное веселье. Стало смешно, потому что было страшно.
      Дерек боялся не того, что будет дальше между ним и пацаном, в которого он уже влюбился. Которого он обнимал несколько часов назад и обещал вернуться.
Дерек боялся себя. И того, что он мог сделать. Или не сделать.
      — Значит, Стайлз у нас — наследник клана Сири, — Мария вновь забрала у Дерека виски и сделала глоток, — точнее, Дженим. Знаешь, — она тихо рассмеялась, — Стайлз ему больше подходит.
      — Ты серьезно? — Дерек повернул к жене голову, — он тот, кого я мечтал убить всю свою жизнь!
      — Стайлза? — Мария вдруг серьезно посмотрела на мужа, — не какого-то абстрактного человека, а именно этого мальчишку со свалки, которого ты сам выхаживал после того, как подобрал?
      — Нет же! — Дерек вырвал из рук Марии бутылку, вновь отпивая, — ты понимаешь, о чем я!
      — Не понимаю, — Мария повернулась к мужу всем телом, — и ты не понимаешь.
      — В смысле?
      — Ты разделяешь в своей голове Стайлза и того, кого ненавидел все эти годы? Или сейчас для тебя это однозначно один человек?
      Дерек задумался. Он, ослепленный новой информацией, выбитый из колеи, даже не думал, насколько важным будет его решение. Решение о том, как он будет вести себя дальше. Ведь только от него зависит, что произойдет со Стайлзом.
      Судьба парнишки, у которого сейчас нет ничего, кроме боев и жуткого прошлого, полностью в руках Дерека.
      — Его отец убил моего, убил! — Дерек подскочил на ноги, — ты помнишь, как это было? Помнишь? — он схватил Марию, поднявшуюся следом, за плечи, и встряхнул. — Ты сама была по уши в крови моего отца!
      — Отпусти, — тихо сказала Мария, и Дерек, отшатнувшись, мотнул головой, пытаясь прийти в себя.
      Ничего не получалось.
      Его снова захлестнула ярость.
      Он с силой ударил кулаком в стену. Еще раз и еще. До тех пор, пока костяшки не заныли противной пульсирующей болью. Дерек посмотрел на свои дрожащие от злости руки. На темной стене блеснула в тусклом освещении, доходящем из огромного окна, кровь. Мария стояла, прислонившись плечом к стене, и пила виски, глядя на Дерека странным, злым взглядом.
      — Что? — выдохнул он, — Стайлз виноват, — Дерек будто приговор вынес этими словами.
      — Ты считаешь, что Стайлз должен ответить за то, что сделал его отец?
      Мария слишком прямо озвучивала те страшные мысли, которые крутились в голове Дерека. Слишком жестко ставила его перед фактами, которые он и хотел, и в то же время не хотел признавать.
      — Да! — Дерек был в отчаянии.
      Казалось бы, еще сегодня вечером он полностью контролировал свою жизнь. Он был с человеком, который ему нравился. Который отвечал взаимностью и Дерек был уверен, делал совершенно не потому, что он просто неприлично богат. Им было хорошо вместе и Дерек даже на какое-то мгновение допустил мысли о будущем. О том, как он предложит Стайлзу остаться. Разумеется, все равно купив на всякий случай отдельный дом, как и планировал. О том, что Стайлз, возможно, согласится и у них что-то получится.
      Спустя каких-то пару часов у Дерека не осталось ничего. Он был разбит чуть более, чем полностью. В груди разрасталась огромная черная дыра, из которой сочилась ненависть. Она поглощала все вокруг, казалось, что еще немного — и Дерек взорвется, отравляя всех, кто будет рядом.
      — Ты хочешь его убить? — спросила Мария.
      — Что? — Дерек замер.
      — Я спрашиваю: ты хочешь убить Стайлза? — будто издеваясь, медленно повторила Мария.
      — У меня спор с кланом Сири. Который принадлежит Стайлзу, — вдруг рассмеялся Дерек.
      Наверное, его смех был совсем диким, потому что Марию передернуло.
      — Не мне тебе рассказывать, что на последнем бое, после победы, если она будет, можно убить кого угодно. Случайно, — Мария усмехнулась, снова отпивая из бутылки, которая все еще была у нее в руках.
      — И ты пойдешь на это? — Дерек пристально всмотрелся в глаза жены.
      — Вопрос в том, пойдешь ли на это ты, — Мария выделила последнее слово, — я клялась тебе, что всегда буду рядом. Мы слишком многое прошли вместе, и я поддержу тебя в любом случае.
      — Даже если это Стайлз? — Дерек помнил, как близко Мария общалась с их общим подопечным.
      — Кто угодно. Но ответственность за такое решение будет на тебе.
      — В ответе за тех, кого приручили? — вдруг высказался цитатой Дерек.
      — Именно, — Мария как-то зло посмотрела на мужа.
      Его словно молнией ударило. Он понял, что в этот момент Мария его ненавидит. Едва ли не так же сильно, как они оба ненавидели отца Стайлза.
Дженима.
      Пора, наверное, привыкать называть его настоящим именем.
      Хотя, Стайлз и правда ему больше подходит.
      — Что бы ты сделала? — Дерек догадался, наконец, спросить то, что должен был в самом начале.
      — У тебя в руках ключ от всех дверей, — Мария снова опустилась на пол, опираясь на стену спиной и вытягивая вперед ноги, — Стайлз, если доказать его право на владение кланом, может мир перевернуть. А вместе с тобой — и подавно. Вы сможете всю систему управления под себя перестроить, если отпустите прошлое и не будете зацикливаться на поступках собственных родителей.
      — Его отец был монстром.
      — И мне кажется, Стайлз расплатился за это сполна.
      Дерек сел рядом с женой.
      — Он был монстром все годы жизни на свалке. Дерек, давай начистоту: ты бы там выжил?
      — Не уверен, — мотнул головой Дерек.
      — И я не уверена. Это сейчас мы с тобой умеем терпеть боль и драться, а тогда? Ты вспомни, как мы оба ныли после тренировок, просто перебинтовывая раны и имея под рукой запас обезболивающих.
      — Ты считаешь, что Стайлза нужно простить? — Дерек снова начинал злиться.
      — А за что его прощать? — Мария сощурилась, повернув голову к мужу, — что лично Стайлз сделал тебе? Не считая того, что его зачал твой враг?
      Дерек молчал.
      Все бешенство, от которого его трясло недавно, постепенно проходило. Он вдыхал и выдыхал, успокаивая нервы.
      В комнату вернулась Нея, неся в руках поднос с тремя чашками кофе. Оглядев сидящих на полу Марию и Дерека, хмыкнув на почти пустую бутылку виски, она поставила поднос на пол. Глянув на кровь, капли которой все еще были на стене, она вздохнула. Закурив, опустилась на пол, устраиваясь между вытянутых ног Марии и откидываясь ей на грудь. Мария молча дотянулась до планшета, который валялся на полу, а затем подала его Нее.
      — Читай, — просто сказала она, обнимая ее.
      Нея затянулась снова и, выдыхая лиловый дым, погрузилась в чтение.
      Дерек молча отпил кофе. Затем отдал одну чашку Марии, а у нее забрал виски, допивая все то, что еще оставалось в бутылке. Он был чертовски пьян, выжат, как лимон, и совершенно раздавлен. Он вообще не знал, что делать дальше.
      — А тебе повезло, — вдруг сказала Нея, после нескольких минут тишины, когда дочитала все информацию с планшета.
      — То есть? — Дерек вытаращился на нее.
      — У тебя есть возможность искупить грехи ваших общих родителей. Не быть, как они. Сделать что-то, чтобы стать лучше.
      Мария улыбнулась, взъерошив волосы Неи, а затем поцеловав ее в макушку.
      — Вопрос только в том, захочешь ли ты этого, — Нея потянулась за своей чашкой кофе, наблюдая, как Дерек погружается в раздумья, глядя в одну точку перед собой.

СвалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя