— Ты опять решил все без моего участия?
Том был вынужден слегка отодвинуть мобильник от уха — голос Криса был слишком громким и раздраженным. Конечно, его нельзя было в этом винить, с такими сюрпризами, которые устраивает пустыннику ледяной великан, можно поседеть.
— Крис, ты же понимаешь, что это правильный вариант, — Том попытался придать своему голосу мягкости.
— Да, даже несмотря на злость, понимаю, — вздохнул Крис. Но снова завелся, повышая голос: — но ты обязан был со мной обсудить!
— Все получилось внезапно. Я думал, что Стайлзу нужно будет время, а он решил все лежа на ринге по уши в крови. Пришлось действовать по обстоятельствам, — Том хмыкнул и улыбнулся, глядя в объектив камеры какого-то очередного репортера, — Крис, я уверен был, что ты меня поймешь.
— Пойму, но придется отрабатывать.
Том рассмеялся, понимая, что Крис подразумевает под этим словом. Он проводил взглядом бригаду медиков и направился следом, намереваясь подождать того момента, когда к Стайлзу можно будет попасть.
— И, если ты позволишь себе что-то большее, чем поцелуй или объятия на публике, я убью вас обоих, — Крис явно не желал спускать все на тормозах. — Том, ты слышишь меня?
Том оглянулся, удостоверился, что репортеров поблизости нет, а затем быстро зашептал в трубку:
— Я готов тебе отсосать за каждый потерянный пучок нервных волокон, — он знал, как его шепот действует на Криса, — и готов отработать все объятия и поцелуи на публике со Стайлзом заранее и не по одному разу, слышишь? Только будь рядом.
Крис тяжело дышал и молчал.
Том больше ничего не говорил, ожидая реакции на свои слова.
— Спасибо, я подрочу позже, — сказал Крис уже куда более спокойным голосом, — но все равно мне тяжело смириться с тем, что мы не можем быть вместе официально.
— Сами виноваты, — вдруг сказал Том, впервые за все это время признавая, что они оба натворили. Впервые говоря об этом, как о данности, которую уже нельзя вычеркнуть из своей жизни.
— Да уж, — Крис, судя по интонации, хмурился, — расскажи мне про бой.
— Ты же все видел, — Том поморщился, когда его в плечо толкнул вышедший из медпункта парнишка в белом халате. Отойдя к стене, Том оперся на нее спиной и откинул назад голову. Затылок приятно холодило от льда. — Шансов не было.
— Ты же понимаешь, что придется сделать Стайлзу в последнем бою?
— Да, конечно. Главное, чтобы и он это понимал.
— Поработаешь над этим?
Том хотел ответить, как вдруг из динамика донесся какой-то звон. Судя по всему, билась посуда, причем очень большое ее количество. Насторожившись, ледяной великан сильнее сжал пальцами корпус мобильника, ожидая всего, чего угодно.
— Крис? — взволнованно позвал он.
— О, не переживай, — пустынник рассмеялся. — Это Дерек вдруг понял, что теряет того, кто ему нужен.
— Всего-то, — Том растянул губы в улыбке, — мне не стоит приезжать в ближайшее время?
— Пф! — Крис фыркнул, — Дереку придется принять тот факт, что мир не вертится вокруг него. Тут еще Нея приехала, Мария в шоке.
— У нас на носу финальные бои, Стайлз в шоковом состоянии, а мы умудряемся и контракты свадебные заключать, и мириться, и ссориться, и еще и трахаться. Хорошо живем, — Том вопросительно приподнял брови, заметив, что из медпункта выглянул один из докторов. Тот кивнул, и Том снова вернулся к разговору: — Крис, тут к Стайлзу можно пройти. Я его заберу и дома подлечу, а потом мы вернемся. Все равно до финала достаточно большой промежуток времени остается, успеем наладить тренировки. Сейчас, мне кажется, нужна несколько иная система боя для него.
— Ага, — согласился пустынник, — которая способствует быстрой смерти противника.
— Ты научишь его? — задал самый важный вопрос Том.
— Да, — ни секунды не сомневаясь, ответил Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалка
ParanormalБез денег человека считают рабом, который обязан тратить свою жизнь во благо других. ©