— Крис, — встретившийся на пути пустынника пепельный зеленоглазый блондин прищурился, — рад видеть.
— Взаимно, Альмир, — Крису показалось, что от его оскала, который он тщетно пытался замаскировать под улыбку, у него сведет скулы, — приехал поддержать бойца? Раньше ты редко появлялся на соревнованиях.
— Стало скучно, — на пару секунд сжав пальцы Криса своими сильнее, Альмир разжал хватку и затянувшееся рукопожатие прекратилось, — а ты, надо полагать, тренер нашумевшего юного бойцовского дарования?
Крис хмыкнул.
— Не делай вид, что впервые слышишь о том, что я тренирую Стайлза. В конце концов, он дерется с твоим подопечным.
Крис помнил, как тогда, в самом начале боев, они насторожились, увидев бойца Альмира на второй строчке турнирной таблицы. Но повлиять ни на что не могли, а все предположения о допинге не получили подтверждения, и потому пришлось временно отодвинуть на второй план и самого бойца, и его жестокого тренера. И сейчас оба напомнили о себе как жестоким методом ведения боя, так и прочно занятой первой строчкой в турнирной таблице. Шествие по трупам продолжалось, пока Стайлз с трудом отвоевывал себе место в финале боев.
— Как тебе удалось натаскать мальчишку? Я смотрел его бои, — Альмир дернул уголком губ в ухмылке, — и хоть в половине случаев ему повезло, не отметить навыки боя я не могу. К тому же, он украл у тебя ледяного принца Лафейсона? Надо сказать, об этом все только и говорят. Никто не предполагал, что наследник клана Лафейсонов свяжется с мужчиной в очередной раз. Не переживаешь, Крисси? — Альмир растянул губы в сладкой улыбочке.
— Рассчитываешь предложить свою жилетку на «поплакать»? — Крис сложил руки на груди и наклонил голову набок, — или все еще переживаешь по поводу того, что у меня и школа лучше, и Том был со мной, а не с тобой, и сейчас боец наступает твоему на пятки?
Крис попал в точку. Холодный и надменный взгляд Альмира, которым он до этого сверлил пустынника, стал злобным.
— Мой боец твоего просто размажет, слышишь? — Альмир схватил Криса за воротник рубашки, сжимая ткань в пальцах, — а потом и мы с тобой встретимся.
— О чем болтаете? — в разговор вмешалась Мария, неслышно подойдя к пустынникам, — Альмир, давно не виделись. Ты так рад встрече с Крисом, что решил его обнять? Очень мило с твоей стороны.
— Эмоции зашкаливают, — ехидно добавил Крис, не спеша скидывать руки Альмира с себя и ожидая шага назад от него, — правда? — он пристально смотрел на пустынника.
— Мы же не хотим привлекать много внимания? — голос Марии был тихим, даже ласковым, но только глупец мог недооценить ту угрозу, которая скрывалась за этими мягкими на первый взгляд интонациями.
— Увидимся после моей победы, — Альмир, толкнув Криса, резко развернулся и направился в сторону выделенной для него ложи.
— Что творишь? — Мария пихнула Криса в бок, — все уже на местах. Стайлз и его соперник ждут начала, а вы тут петушиные бои устроили?
— Ладно тебе, — Крис шутливо закинул Марии на плечи руку, — пошли в ложу.
— Ты уверен в Стайлзе? — Мария посмотрела на Криса, пытаясь спрятать панику в собственном взгляде.
— Да, — тот кивнул, — на все сто процентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свалка
ParanormalБез денег человека считают рабом, который обязан тратить свою жизнь во благо других. ©