Проснувшись, девушка протёрла глаза, откинула одеяло и не торопясь встала. Она несколько минут сидела на краю кровати, пока до неё не дошло, что сегодня понедельник. Посмотрев на часы, девушка ужаснулась. Она же не может проспать первый день. Соён лихорадочно начала одеваться, закинув все нужные вещи в рюкзак, она вылетела из дома.
Когда она добежала до университета, людей было немного, подумав, что пара уже началась, девушка зашла. У входа стоял директор и с кем- то разговаривал.
– Здравствуйте, - сказала она, поклонившись.
– Здравствуй, Пак Соён. А ты рано, - сказал директор.
— Р-рано? - девушка подняла голову и посмотрела на часы. -И в правду рано..Видимо когда она была в магазине, свет отключали и время изменилось. Девушка спокойно выдохнула, но она не причесалась, не умылась и даже не позавтракала. Страшно подумать как она сейчас выглядит.
– Познакомься это староста твоего класса Пак Чимин,- произнёс он, показывая на рядом стоящего студента.
Последний в свою очередь поклонился и улыбнулся.
— У нас одинаковые фамилии, здорово. Я проведу тебе экскурсию, если ты не против, - сказал он, мило улыбаясь.
— Хорошо! - также мило улыбнулась девушка.Чимин провёл экскурсию и они уже подходили к аудитории.
– Жди здесь, я тебя представлю) - сказав это, он скрылся за дверью. За столь короткое время мы успели подружиться, у нас оказалось много общего. Услышав приглашение, я вошла в аудиторию и улыбаясь начала:
– Здравствуйте, меня зовут Пак Соён. Позаботьтесь обо мне! - поклонившись, девушка пошла садиться на своё место.К Соён тут же сбежались девушки. И у неё появились подруги. Лиса и Джису две лучшие подруги, они знакомы с детства, поэтому считаются неразлучными друзьями. Соён была очень рада новым друзьям. В конце учебного дня они решили немного выпить в честь знакомства. Оказалось Джису давно нравится Чимин, а ему Джису, но они стесняются друг другу признаться. Было весело. Поэтому день прошёл просто прекрасно.
Попрощавшись с девочками и Чимином, Соён пошла домой. Перед сном она немного посидела в соцсетях и опубликовала пост в Твиттере. Она устала, поэтому легла спать, не забыв про будильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...