Джису и Чимин гуляют, а вот Соён сидит на скучных парах. Она уставилась на тетрадный лист в клеточку, совсем не слушая преподавателя, и думала о том.. как же ей достать деньги.. Она думала о подработке.. и примерно прикидывала сколько времени это займёт. Как минимум полгода.. Соён со вздохом бросила карандаш на стол. Всех отпустили с пар.
Девушка была сильно расстроена.. хотя что можно было ожидать от её тупого плана.. Добравшись до дома, она даже не стала делать уроки, решив, что завтра никуда не пойдёт. Соён просто отмажется тем что простудилась, осень всё-таки.
Она лениво ходила из одного угла комнаты в другой. Громко топнув ногой, девушка решает, что ей необходимо успокоится, поэтому она ложится спать.Она идёт по тёмному тунелю, выходит из него и попадает в какое-то странное красное измерение. Красное небо, кроваво-красная земля, воздух будто из под освежителя. Куда бы Соён не посмотрела, везде висят флаги. На них изображены перечеркнутые деньги, что естественно означало их отсутствие.
Вдруг из ниоткуда на неё начинает бежать толпа людей. Толпа одержимых деньгами людей.
Они шептали девушке провокационные фразы.
"У тебя нет денег!" "Ты не сможешь оплатить ушерб Чон Хосоку" "Ты будешь его рабыней! Навсегда!" "Ты не сможешь" "У тебя не получится" "Ты ничтожество"От всех этих фраз кружилась голова. Соён начала задыхаться, она схватилась за горло и упала на колени. Люди и не думали останавливаться. Они шептали ей, всё больше нагнетая атмосферу.
Девушка закричала. Она открыла глаза, села на край кровати и приложила ладонь ко лбу.
Соён огляделась, поняв,что это был лишь кошмар, она судорожно выдохнула. Ей очень сильно захотелось пить.Девушка встала, вошла в кухню и набрав кружку воды, осушила её за пару секунд. Плеснув себе на лицо воды, она села на стул и от безысходности запустила пальцы в волосы.
– Что мне теперь делать? - сказала в пустоту Соён.
Ей хотелось плакать. В горле застрял ком и внутри всё сжималось от обиды. Капли медленно стекали по её щекам, падая и разбиваясь об стол на десяток маленьких лужиц.
Но она взяла себя в руки, девушка вытерла слёзы и решила вообще не отдавать деньги. Ей вдруг стало не наплевать на свою гордость. Какой-то дизайнерский костюм.. подумаешь! У него их сотня. Мне всё равно!
Девушка открыла бутылку вина и налив один бокал, убрала её обратно в холодильник. Всего лишь один бокал, так чисто для поднятия настроения.Чимин и Джису гуляли, держась за руки. Чимин рассказывал смешные истории из детства, а девушка звонко смеялась, поглядывая на его лицо, отмечая, что оно очень красивое. Он такой родной, хочется к нему прикоснуться, поцеловать и никогда не отпускать.
От таких мыслей девушка покрылась румянцем. И это не осталось незамеченным для Чимина.
– Что с тобой, помидорка?
– Ничего.. это.. СМОТРИ БЕЛКА!!! - выкрикнула девушка, чем очень напугала Чимина. Она быстро достала телефон из кармана и одним движением открыла камеру. Сделав пару фоточек, она убрала телефон и уставилась на смеющегося парня.
– Почему ты смеёшься? -непонимающе спросила Джису.
– ㅋㅋㅋㅋㅋ! ТЫ БЫ.. ВИДЕЛА СВОЁ ЛИЦО ㅋㅋㅋㅋㅋㅋ!! - еле-еле проговорил Чимин.
Джису обижено надула щёчки и суровым взглядом посмотрела на парня, легонько ударив его ладошкой.Чимин вдруг успокоился и посмотрев на Джису, начал подходить к ней, пока не прижал её к дереву. Он несколько секунд изучал лицо девушки, а потом впился в её губы мягким трепетным поцелуем. Парень нежно сминал её губы своими, совсем забывая о людях, проходящих мимо. Он как будто вкладывал в поцелуй всю свою любовь, все свои чувства. Чимин отстранился и посмотрел в глаза Джису. Мягко улыбнувшись, девушка оставила миленький поцелуйчик на губах Чимина и взяв его за руку, повела куда-то вперёд.
Вечером Хосок как обычно листал соц. сети. Он наткнулся на фотографию Соён в твиттере.
"Я ненавижу тебя! Почему ты ещё не подавился своими деньгами?!"– Уф.. это настолько ранило её? Мне стоило бы извиниться.. - задумчиво произнес он.
– Ну ладно с этим я разберусь позже, а сейчас спатеньки спатеньки! - последние слова он пропищал милым голосом и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...