17. Гы

421 25 17
                                    

Ребята стояли на кухне и смотрели на плиту. Соён было неловко, потому что она не умела готовить.. Хосоку же пришло в голову научить её управлять кухней.
- Ну, что будем учиться готовить?
- Ам.. да.. но я не уверена, что кухня останется и жива - как-то неважно произнесла девушка.
- Эх ты.. ладно. Сегодня будет достаточно легко, мы готовим омлет.

Девушка тут же вспомнила, как она готовила яичницу и невольно посмотрела на свою руку. На ладони красовался ещё виднеющийся ожог. Она сжала руку в кулак и с боевой готовностью посмотрела на парня.
- Я готова показать кухне кто здесь главный!
Парень сделал жест рукалицо и начал смеяться.
- Главный тут в любом случае я, так что давай уже приступать.
Соён кивнула и парень начал рассказывать ингредиенты и способ приготовления.
Они начали месить эту жижу для омлета. Сначала Соён достала яйца и положила на стол. Когда она пошла доставать миску, яйца решили сказать ей "пока👋" и скатились со стола, разбиваясь в смятку. Хосок громко вздохнул.Он открыл холодильник и посмотрел на его дверцу. Его глаза бегали по всем полкам в поиске яиц, но он нашёл только одно.
- Это были последние..
- Прости, я такая растяпа 😫
- Горе ты луковое.. эх.. иди в магазин за яйцами! Я пока кухню отмою.

Соён надела куртку и вышла на лестничную клетку. Она решила пробежаться по лестнице, а не пользоваться лифтом. Так, чисто размяться.. поддержать фигуру. Девушка вышла из дома и направилась в магазин, который она заприметила при своей недавней прогулки. Взяв пачку яиц, Соён пошла на кассу.
Наконец-то оплатив эти несчастные яйца, вышла из магазина и пошла домой.
Не успела она зайти в подъезд, как её хватают и тащат в небольшой переулок, тут же прижимая к стене. Пакет срывается с руки и падает на твердую холодную землю. Яйца снова разбиваются.
- Не хочу быть в следующей жизни яйцом.. у них такая грустная судьба.. - печально произнесла девушка.
- Ты в такой ситуации думаешь о яйцах - ухмыльнулся парень, прижавший девушку.
Наконец-то девушка обратила внимание на парня.
- Ты тот мудак из парка?
- А ты та шлюха Хосока?
- Я не шлюха.
- Ага, конечно... Ладно, давай ближе к делу. Хосочек твой тебя наебал)))
- О чем ты?
- Я про квартиру, она пальцем нетронутая. Он сделал.. всё чтобы тебя заполучить) Прокатимся?

- Куда это вы хотите прокатиться - зло проговорил Хосок, который внезапно появился.
- О, и ты здесь) Не хочешь рассказать милой даме, что случилось с её квартирой? - наигранно произнёс Кай.
- Зачем ты здесь?
- Вопросом на вопрос.. ну ладно я здесь проездом. - "Я хочу трахнуть её" прочитал Хосок по губам парня.
- Ах.. ты сука - парень резко налетел на Кая, освобождая девушку.
- Тише- тише. Почему ты так бурно реагируешь? Не уж то и вправду влюбился? - всё не унимался Кай.
- Заткни свой грязный рот и вали отсюда.
- угроза века - закатил глаза тот, а потом добавил, - пока малышка, ещё встретимся) - подмигнул он девушке.
- Очень в этом сомневаюсь - Хосок.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя