Проснувшись раньше Хосока, девушка смотрела в окно, думая о предстоящем дне.
Вчера за отсутствие парня девушка не только смотрела развлекательные дорамки, но и училась готовить. Она читала рецепты, смотрела кулинарные видеоролики. Завтрак готовится не сложно, поэтому она решила сама приготовить его парню.
Аккуратно встав, она выползла из объятий и сначала привела себя в порядок в ванной.
Варить яйца она умела, но иногда со временем возникали проблемки. Сварила рис, достала заранее приготовленный кимчи. Завтрак почти готов. На последней стадии варки кофе Хосок зашёл на кухню. Девушка стояла к нему спиной, и он обнял её сзади, обвивая руками талию. От неожиданности она вздрогнула, но потом расслабилась.
– Доброе утро~ - улыбнулась она.
– Доброе, когда успела завтрак приготовить? Я думал ты вообще ничего делать не умеешь ㅋㅋㅋ. - посмеялся парень, за что в него полетело полотенце.
– Я умею готовить.. просто скрывала это. - гордо подняла голову Соён.
– Да что ты говоришь.. ну ладно ㅋㅋㅋ.
– Приятного аппетита.Они приступили к завтраку. Сегодня учебный день, но девушка не пошла никуда. Хосок отговорил её, предложив позвать друзей в гости. Так как она очень соскучилась по ним. Друзья естественно согласились, и было решено, что после занятий они все соберутся у Хосока. Адрес он им наконец-то скинул, поэтому все были спокойны.
Время близилось к обеду. А значит через несколько часов придут друзья.
Соён пыталась делать вид, что ей совсем не скучно. Ждать друзей оказалось очень сложно. Ох, уж это ожидание ;-;
Ещё как назло отключили интернет... От скуки она пошла к Хосоку. Но.. Парень решал какие-то вопросы связанные с бизнесом, потому Соён решила не отвлекать его.Через несколько часов пришли друзья. Парень также не забыл пригласить Намджуна, ведь он его лучший друг и хакер 😎.
Только Соён начала засыпать, как в дверь начали агрессивно трезвонить. Звонок не останавливался даже тогда, когда она открыла дверь.
Радостные Джису с Лисой набросились на Соён, как на последнюю добычу в лесу. Настолько сильно они соскучились, ведь не виделись целую неделю.– Подруга дней наших суровых! Голубка дряхлая ты наша! - в один голос прочитали они.
Их парни, которые стояли позади, лишь помотали пальцем у виска. А Намджун просто стоял в сторонке и ждал появления своего bro 🤙🏻.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...