7. Вторжение в квартиру

479 26 3
                                    

Так как Соён пропустила сегодняшние пары, её подруги очень сильно разволновались. Поэтому Лиса просто закидывает подругу сообщениями.
Л: Почему ты не пришла на пары?
Что-то случилось?
Ты что спишь?
Отвечай, дурёха!
Йа! Не заставляй меня волноваться!
Пак соён! Я приду к тебе через полчаса! Жди!

Соён просыпается от громких звуков сообщений. Она недовольно мычит и потягивается. Посмотрев на телефон, она открыла сообщения, и ничего не ответив, заблокировала экран. Девушка лишь на минуточку закрыла и сразу же заснула.
Ровно через полчаса Лиса уже насиловала дверной звонок. Соён медленными сонными шажками "ползла" до двери. Посмотрев в глазок, она открыла дверь, запуская подругу в квартиру. Хозяйка квартиры стояла неподвижно с закрытыми глазами, и немного пошатываясь.
- Ты что спишь? Время обед, а ты дрыхнешь. - недовольно пробурчала Лиса.
Соён открыла глаза и также медленно пошла в свою комнату переодеваться. А потом и в ванную комнату.
Лиса в свою очередь пошла на кухню раскладывать купленные вкусняшки и продукты. Девушка заварила чай с бергамотом для себя и Соён. Порезав рулетик, она пошла в ванную проверить подругу.

Соён стояла с щёткой во рту и разглядывала своё отражение в зеркале. Щека её была испачкана в пасте.
- Я страшная.. - мёртвым голосом произнесла девушка, продолжая смотреть на себя.
- Боже.. - Лиса закатила глаза. - С чего ты это вообще взяла? Это просто дефект от усталости. Ты хоть нормально питаешься?
- *угу*
- ммм.. - недоверчиво промычала Лиса. - давай быстрее! Чай остынет.

Соён начала активнее умываться, и протерев лицо полотенцем, пошла следом за Лисой на кухню.

Они пили чай с рулетиками и печеньками, делились новостями и сплетнями. Вдруг Лиса начала рассказывать о её друге Хосоке. Соён невольно сжала пирожное в кулаке.
- Что с тобой? Если есть не хочешь -это не значит, что нужно портить еду! - обиженно произнесла девушка.
Соён промолчала, разжала кулак и укусила вкусняшку.
- Ты странно себя ведёшь.. Всё точно хорошо? - обеспокоено спросила Лиса.
- Всё в порядке.. Просто в своих мыслях.. - задумчиво произнесла Соён, а потом добавила: - Как насчёт повеселиться в клубе? Позовём Джису и Чимина. Сладкая парочка. -хихикнула она.
- О, прекрасная идея! Теперь узнаю́ подругу! А в клуб нас будет сопровождать Хося~
Соён от такого поворота подавилась и начала кашлять. Этого ещё не хватало...
- А может без него? Ну как-то неудобно.. может у него дела? - попыталась выкинуть мусор Соён.
- Он заплатит за выпивку
- Так бы сразу и сказала! Гулять, так гулять! - уже веселее сказала девушка.
Хотя бы повеселюсь халявно. А в нём есть польза 🤔 Эгоистичный ходящий кошелёк - подумала Соён.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя