15. Неловко

408 30 8
                                    

–... - девушка молча пошла в душ, взяв сменную одежду.
Ей поскорее хотелось смыть грязные прикосновения мужчины. Заодно и голову помыла. Мужским шампунем.. запах Хосока 🤤. Она просто тащится от него.
После всех водных процедур она решила носить футболку парня в знак благодарности. Ну и потому что она удобная и вкусно пахнет :> 
Соён решила поблагодарить Хосока, поэтому она сейчас стоит перед дверью  и нерешительно начинает стучаться.
– Входи, открыто
Девушка входит в комнату и неловко произносит:
– Спасибо.. за сегодня..
– Я правда больше не буду оставлять тебя одну. По твоим рассказам и по тому, что я видел сегодня.. вижу у тебя от парней отбоя нет.
– Это не смешно.
– Знаю, прости... Ты была так напугана, должно быть сны нехорошие будут. Не боишься?
– Ты на что намекаешь. - сказала девушка, прищурившись.
– Что. Я о тебе забочусь. Не хочешь не надо. Выйди, я спать буду.
– Ты обиделся?
– Я сказал выйди!
– Хосок?
– Ты по хорошему не понимаешь?
– Что? В смысле?
– Сама напросилась.
Парень начал подходить к девушке.
– Ты чего?
Парень нежно прильнул к губам девушки. Отстранившись, он посмотрел ей в глаза и ждал. 
Девушка была смущёна, она пыталась избегать зрительного контакта. Ей было неловко, но ей понравилось. Сердце билось и внутри было приятное чувство. Она невольно посмотрела в его глаза, а потом перевела взгляд на его.. губы. Они так и манили Соён. Улыбнувшись, парень втянул её в ещё один поцелуй, на который девушка неумело ответила.

– Ах, Соён, что же ты со мной делаешь.. - произнёс парень поглаживая лицо девушки. Он взял её лицо в руки и оставил небольшой чмок на лобике. - будешь сегодня спать со мной? - с надеждой спросил парень.
– Да.. - как-то неловко произнесла она.
– Ты мой несквик с пивом. - смеясь произнёс парень.
– Чего? Ты больной? - удивлённо уставилась девушка.
Парень просто взял её на руки и повалил на кровать, нависая сверху. Он нагнулся к её уху и через несколько секунд молчания прошептал:
– Несквик с пивом :D
– Ты нормальный вообще? - возмущённо произнесла девушка и отодвинулась от парня.
– Да ладно, я же шучу :D - он обвил руками девушку, обнимая. - ты такая мааааленькая :>
– Господи, что с тобой? Хосок, ты меня пугаешь.
– Ну ладно. - сказал он, вмиг переставая обнимать девушку. Парень просто смотрел на неё с какой-то нежностью. - теперь я единственный парень, от которого у тебя не будет отбоя 😏.
Девушка прижалась к парню, обвивая его руками. Она несколько минут лежала, но потом отстранившись, с надеждой спросила:
– То есть ты простил мне 2 ляма?
– ㅋㅋㅋㅋㅋ конечно, глупая ㅋㅋㅋ я давно простил. - улыбаясь сказал парень.
– А готовить-то ты умеешь? - спросил он у девушки.
Девушка ничего не ответив, зарылась в объятиях Хосока. Он нежно поцеловал её в макушку и произнёс:
– Ладно, давай спать, а то я устал за сегодня.
Девушка кивнула.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя