12. Ляпота

464 31 5
                                    

Солнечное утро. После ночного дождя всё сверкало и переливалось. Вдалеке слышалось красивое пение птиц, как утренняя музыка души. Небо удивляло своей яркой голубизной. На нём не было ни одного облачка, что несомненно радовало. Это утро было каким-то особенным. Таким.. тёплым, ярким, родным.

Парень проснулся и несколько секунд смотрел в потолок. Услышав чьё-то дыхание, он повернул голову. На второй половине кровати лежала Соён и мирно спала, слегка посапывая.
Хосок умилялся от этой картины. Девушка выглядела такой красивой. Её волосы небрежно раскиданы по подушке. А она сама обнимает кусочек одеяла.
Он несколько минут рассматривал её лицо. Ранее ему не удавалось такой возможности, поэтому стоит ей воспользоваться. Соён начала просыпаться. Громко зевнув, она привстала на локтях и посмотрела по сторонам. Парень в это время прикинулся спящим. Девушка удивлённо посмотрела на него.
- Неужели всё ещё спит?
Она медленно поставила руку через Хосока и хотела приподняться, чтобы посмотреть на него, но её рука соскользнула с кровати, и она плюхнулась на парня. Он раскрыл глаза и с усмешкой посмотреть на неё. Секунда и девушка находится уже под парнем.
- Доброе утро~ - произнёс парень.
- Доброе.. - смущённо сказала она.
Улыбнувшись, Хосок убрал руки, встал с девушки и пошёл умываться.

Напевая какую-то песенку, парень зашёл в ванную комнату. Он думал о ней.. Соён.. она такая.. невинная.. Как бы он хотел сделать её своей. Обнять и больше не отпускать. Хотелось каждое утро просыпаться с ней в обнимку. Завтрак в постель, нежные поцелуи и разговоры по душам. Мечты..

Вода льётся, зубная щётка за щекой, а взгляд буравит стену. Опомнившись, он смотрит на своё отражение в зеркале и с тяжёлым вздохом заканчивает водные процедуры.

В это время девушка лежит на кровати и вдыхает запах постели Хосока. Ей очень неловко.. она такая растяпа.. неужели ей он нравится?
Она встаёт с кровати и идёт в свою комнату. У двери девушка замечает свои вещи. Точнее половину из своих вещей. Так как не всё уцелело после того празднования. Это означает, что она наконец-то пойдёт в университет, увидится с друзьями и узнает, что за парень мутит с Лисой.
Соён берёт сумки со своими вещами и начинает раскладывать их по разным полочкам, шкафчикам, ящичкам. В комнату зашёл Хосок.
- О, твои вещи уже привезли. А значит сегодня мы пойдем в универ 🤡
- Сегодня? Но ведь время уже..
- Именно по этому ТЕБЕ СТОИТ ПОТОРОПИТЬСЯ. - еле сдерживая смех, произносит парень.
Девушка начинает быстро искать приличную одежду, выгнав парня, она переоделась.
Они поехали в университет. Совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ опоздали. Они приехали под конец последней пары.. а Хосок шутник. Девушка зло смотрела на парня.
- Ты самый. Ужасный. Человек.
- Ты так быстро начала собираться ㅋㅋㅋㅋ
- Боже.. за что мне это..
- Ладно. Поехали домой - Хосок уже хотел открыть машину..
- Нет. Я никуда не поеду пока не увижу своих друзей.
- Что? Каких друзей? Ты серьёзно? Холодно стоять тут. Поехали
-...
- Эй! Да они наверняка уже ушли. - он взял её на руки и посадил в машину.
Соён удивлённо посмотрела на него.
- Ты чего делаешь?
- Ты слишком долгая 😒.

Приехав домой, они разбежались по комнатам. Обедали и ужинали они по отдельности. Соён была занята домашкой, поэтому ей некогда было составлять компанию Хосоку.
А Хосок в гостиной сидел со своим другом Намджуном, который кстати поставил супер пупер защиту на карточку. Хакер трёхсотового лвл 👌.

- Стоп, так Соён это и есть твоя соседка по комнате? Это та самая, которая пыталась тебя взломать? - удивлённо спросил Джун.
- Ага. - как-то однозначно произнёс парень.
- Ты чего, бро? - обеспокоено спросил Намджун, заметив что он погрустнел. - Что-то случилось?
- Кажется я влюблен.. и похоже это невзаимно.. мы как селёдка и молоко - несовместимы, понимаешь? Как несквик с пивом..
- Так хорошо, я понял, чувак, можешь не продолжать.. Ну и кто эта девушка?
- Это моя соседка..
- Серьёзно? Ну считай, что первый шаг сделан, вы живёте в одной квартире. Кстати, а почему она живёт у тебя?
- Я сказал, то что там праздновалось твоё день рождения и вы там чутка пошалили с огнём...
- Типо.. спалили её квартиру?
- Ну да..
- Я надеюсь она не знает как зовут друга, который якобы испортил её жилище?
- Нет.. Она не должна знать этого. Иначе правда раскроется и мой план будет разрушен вместе с мечтой.. - немного подумав, Хосок продолжил. - Оказалось эта дурашка боится грозы, поэтому сегодня мы спали вместе.
- О, прекрасно. Пусть привыкает к тебе. Своди её куда-нибудь, повеселитесь. Не вешай нос, не получится другую найдёшь..
- Обязательно..

Хосок поделился новостями про дела кампании, а Намджун рассказывал о компьютере новейшей версии с крутыми наворотами. Потом они попрощались, и Хосок пошёл спать.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя