Утро. 11:00. Соён медленно потягивается, открывает глаза и.. не понимает где она. В испуге она начинает рассматривать комнату, сразу подмечая, что она точно не женская. На небольшом столике она видит рамку, и ей кажется, как будто это друг её подруги - Чон Хосок. Девушка подскакивает с кровати, хватает рамку и вглядывается в фотографию.
– О, Нет! Нет! Нет! Нет! Неееет! - начиная паниковать, проговорила она. - нужно срочно вспомнить что было.. клуб.. алкоголь.. неужели..
Её голова трещала, как школьный звонок. Это ужасное ощущение. Заметив боль, девушка схватилась за голову.
Соён аккуратно открыла дверь и начала изучать квартиру. Белые стены, чёрный пол, белый диван и черные тумбочки со шкафом. Всё это разбавляют зелёные и жёлтые вставки.На журнальном столике стоит ваза с одиноким цветком. Он будто опустил свою голову из-за грусти и обиды. Эту обиду или же зависть возможно доставил другой необычный цветок, который стоит на подоконнике. Яркий большой ярко-красный, солнечно-желтый красивый цветок. Но.. он искусственный. Как говорится "Не суди книгу по обложке". Расстроившийся цветок стоит и киснет, не зная, что это красота не живая, не настоящая, не естественная. Жаль он так и не узнает, что на самом деле он прекрасен.
На стенах висят рамки разных цветов и размеров. В них лежат фотографии Хосока и его семьи. Рядом была фотография девушки, которая была очень похожа на Хосока. Наверное это сестра.Соён проходит по коридору и входит в просторную кухню. Там уже стоит Хосок и во всю готовит завтрак. Пахнет вкусно, но от этого настроение не меняется. Заметив девушку, парень улыбнулся.
– О, уже проснулась. Как себя чувствуешь?
– Что вчера было? - проигнорировав вопрос, спросила Соён.
– Ты напилась, разбила очень много бокалов, и тебя чуть не увели в кровать. Весело же ты побуянила. Цифра счёта настолько огромная, что лучше тебе не знать.Девушка недоверчиво посмотрела на парня. Она и так знала, что не умеет пить. Но почему-то каждый раз забывает об этом. Старость не в радость. Поняв, что её страшные мысли не являются реальностью, она выдохнула.
– А что я здесь делаю? - спросила Соён, сев за стол.
– Ну.. вчера отдыхала. А с сегодняшнего дня живёшь) - сказал он, не отворачиваясь от плиты.
– Всмысле живу?! - непонимающе, произнесла девушка. - Я не останусь здесь! Где Лиса и Джису? Они в порядке? Мне нужно домой.
– Лиса мне уже позвонила и предупредила, что всё хорошо. Это во-первых.- он повернулся. - Во-вторых твоя квартира сейчас немного занята. А в-третьих, так как тебе не куда идти, ты будешь жить у меня. Я тебя здесь не держу, но имей ввиду, то что ты находишься очень далеко от дома)
– Что значит моя квартира занята? Кем она там занята? - недовольно спросила Соён.
– Ну .. понимаешь.. вписка, громкая музыка, алкоголь. Они всего лишь устроили небольшую вечеринку. У моего друга было день рождения. Вот я и предоставил возможность его отпраздновать. - улыбаясь и строя невинные глазки, сказал Хосок.– Я могу поехать к Лисе..
– Не можешь, в клубе она познакомилась с каким-то парнем. Думаю, ты им будешь мешать.Девушка была шокирована.Это явно не входило в её планы. Её бедная маленькая квартирка... Квартира потеряла девственность. Как её потом убирать? Ладно квартира.. но жить.. с ним? Она посмотрела на парня. Взъерошенные волосы, мятая белая футболка и домашние шорты. А ещё у него очень красивая широкая улыбка. Могло быть и хуже.
Стоп! Я не собираюсь платить за проживание здесь и всякие услуги!
Из раздумий девушку вывел Хосок.
Он уже накрыл на стол. Домывая тарелочки и столовые приборы, он сел за стол.
– Ты есть будешь?
– А? Да, конечно.Они позавтракали, парень показал расположение комнат, и они разбежались по своим местам.
Днём Соён решила позвонить подругам по Скайпу, но никто из них не брал. Только Чимин ответил на сообщение: "Мы на празднике. Джису не может сейчас ответить"
Вздохнув, девушка начала листать ленту в Инстаграме. Она наткнулась на пост её однокурсницы. И тут Соён вспоминает об университете. Девушка идёт к Хосоку. Она тихонько стучится, услышав разрешение, она входит в комнату.
– Что-то случилось?
– Нет. Я хотела спросить насчёт университета. Мы пропустили сегодняшний день.
– А. Это. Ну я не уверен, что у нас получится ходить туда. Да и тебе не обязательно ходить.
– Что? Но я должна закончить учиться..
– Скоро должны приехать твои вещи. Увы тебе придётся подождать недельку. Я закажу личного водителя, он будет отвозить тебя в университет.
– Не проще сделать уборку в моей квартире и жить как раньше?
– Нет. Ты переезжаешь ко мне, они полностью испортили ту квартиру. Не знаю, что они там делали, но лучше там не жить. Это для твоего же блага.
– С фигали ты обо мне так заботишься?
– Это не я. Это наша общая подруга чокнулась.Девушка решила пойти прогуляться. Но так как её одежды нет, она напялила огромную куртку парня и вышла из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...