Соён спустилась по красивому лифту с 10 этажа и вышла из дома. Местность была незнакомая, поэтому она решила её исследовать 🕵️. Она обошла весь дом вокруг, увидев парк, девушка направилась туда.
Пока Соён гуляет по парку, её друзья пытаются понять где она. Лиса знала, что Соён у Хосока, но она не знала.. где живёт Хосок. Да, она ни разу не была в его квартире.. ну и что, что они знакомы с детства. НУ НЕ ЗНАЕТ ОНА 😂 НИКТО ЕЁ НЕ ПРИГЛАШАЛ.
Джису и Чимин сидели в обнимку и скучали по Соён, так как та не пошла в университет. Все в троём, Чимин, Джису и Лиса сидели за столиком в уютном кафе. Лиса ждала своего нового парня, который уже опаздывает на ЦЕЛЫХ 30 секунд.
Через минуту в кафешку заходит парень, пробежавшись по головам всех присутствующих и найдя девушку, он подходит к столику.
- Ты опоздал! - с прищуром произнесла Лиса.
- Чего? Я опоздал всего лишь на полторы минуты. - возмущённо ответил Чонгук.
- Ну ладно, алкаш, я тебя прощаю.
- Это ещё надо посмотреть кто из нас алкаш. - ухмыльнувшись, сказал он.
- Вы оба алкаши, но такие милые~ - встряла в диалог двух влюбленных Джису.
Лиса и Чонгук переглянулись. Произнеся короткое "Люблю", они начали целоваться.
- кхм.. вы тут как бы не одни. - смущённо проговорила Джису.
- Кстати, что насчёт Соён? - внезапно спросил Чимин.
- Она у Хосока. - оторвавшись от сладких губ парня, произнесла Лиса.
- О! Неужели они новая парочка? - мечтательно проговорила Джису.
- Я так не думаю.. По моему они не выносят друг друга.. как бы они там не разодрались. Мне кажется их нельзя оставлять наедине. Жаль, что я не знаю его адрес °^° - грустно сказала Лиса.
- Ты преувеличиваешь. - произнёс Чимин.
- Я один тут не в теме? - влез в разговор Чонгук.
- пхпхпх, да! Ладно пошлите, а то мы тут уже долго сидим.Соён сидит на лавочке и переписывается с мамой. Она так хочет сейчас её обнять и скрыться от всех проблем, но родители далеко.
Листья потихоньку отрываются от веток и летят вниз, кружась. Небо серое осеннее, едва закрытое тучами.
Небольшой ветерок дунул и стало холодно. Девушка ещё глубже зарылась в куртку парня. Она вдохнула холодный воздух вместе с мужским одеколоном, оставшимся на куртке. "Вкусный" подумала она и закрыла глаза.Вдруг на лавочку подсел какой-то парень в черной куртке. Соён вначале не обратила на него внимания, она думала, что ей показалось, пока он не начал говорить.
- Ты типо новая игрушка Хосока?
Девушка открыла глаза и удивлённо уставилась на парня.
- Что?
- Что слышала. Не думаю, что вы провстречаетесь очень долго. Он бросит тебя через неделю, а то и меньше.
- Но мы не встречаемся. Ты вообще кто такой и какого фига ты ко мне пристал?! Не видишь я отдыхаю?
- м? Смотрите у кого голос и слух прорезался. Не обижайся, я знаю, что вы встречаетесь. Ты просто боишься, что это может оказаться правдой.
- Да что за бред ты несёшь?!
Парень начал приближаться к девушке, он схватил её за руку и прошептал на ухо:
- Подаришь мне жаркую ночь, сучка? А то я вижу Хосок тебя не удовлетворяет.
- Отпусти меня! - начала кричать девушка. С испугу она пнула его в пах и быстро побежала домой.Добежав до подъезда, девушка судорожно начала набирать номер квартиры. Первый раз никто не ответил, и она уже начинала нервничать сильнее. Соён набрала номер второй раз. Вдруг она увидела в далеке бежавшего за ней парня. Наконец то Хосок открыл дверь, а она в свою очередь закрыла её прямо перед носом странного парня.
Когда девушка вошла в квартиру, там её ждал Хосок.
- Почему ты просто не воспользовалась ключами, которые лежат в кармане моей куртки?
- А. О. Я просто очень.. испугалась.. я бежала.. и мой мозг немного заблудился в голове.
- Почему ты бежала? - удивлённо произнёс парень.
- Там.. какой-то парень.. гнался за мной.. я еле вырвалась.
- Ого. Не знал, что этот район опасен для тебя ㅋㅋㅋㅋ
- Почему ты смеёшься? - досадно сказала она.
- Просто вдруг смешно стало. Больше я тебя одну гулять не пущу, а то мало ли маньяки из земли как цветы будут распускаться ㅋㅋㅋㅋㅋ - заржал парень, а потом добавил. - Раздевайся уже и ужинать пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...