18. Страсти - мордасти

458 29 25
                                    

Соён проводила свои прекрасные часы отдыха за просмотром сериала. Она увлечённо смотрела на экран ноутбука и уплетала попкорн, за которым она несколько раз ходила в магазин.

Да, парень сказал ей не выходить.. Но блин.. Как смотреть интересный сериал без пережёвывания пищи? Никак! Тем более с ней же ничего не случилось. Правильно? Правильно! Вот и она так считает.

Поздно вечером в дверь звонят, и Соён, посмотрев в глазок, поняла что это Хосок. Парень был в приподнятом настроение, что несомненно радовало девушку. Посмотрев на неё, он впился в её губы, а когда отстранился с  улыбкой сказал:
– С этим придурком покончено
– В каком смысле покончено? - удивлённо переспросила Соён.
– Этот гавнюк теперь в тюряге. А также мы уладили дела с его крупным владельцем. Всего лишь сказали ему пару слов, и он бросил своего подчинённого. Пусть теперь гниёт в тюрьме. Ему там самое место. - с ноткой мести произнёс парень.
– Оу.. ну ладно.. теперь приставать не будет. Ты голоден?
– Да, но ты же не собираешься меня отравить?
– Нет, я просто спросила, чтобы ты приготовил пожрать :D
– Ах, ты какая! Ладно пошли..

Хосок быстро намутил рамён, и они хорошо поужинали. Парочка легла спать. Они смотрели друг на друга, думая о своём.
– О, ты достала мамин подарок. Я и забыл про это постельное бельё.
– Это так мило. Кумамончики :з Я просто не устояла перед их красотой.
– Мама специально купила мне детский набор, чтобы я никогда не забывал о ней. Хочу навестить её с папой. Она по своему собственному желанию работает воспитательницей в детском саду. Ей очень нравятся дети, и так как её дети выросли, она решила приглядывать за другими. Мама сама, как маленький и очень весёлый ребёнок.
– У тебя очень хорошая мама. Своих родителей я уже месяц не вижу.. так хочется к ним.. погостить..
– Не грусти, ведь я придумал чем мы сегодня займёмся. - в его глазах метались искры.

А потом парень резко навис над девушкой, улыбаясь ✨.
– Ты чего?
– Ничего
Хосок впился в губы, отстрашившись, он начал оставлять дорожку поцелуев по шее девушки, переходя на засосы.
– Хосок, что ты делаешь? Не надо. Ты слишком быстрый.- испугано произнесла Соён.

Девушка сглотнула.
Парень начал снимать с девушки футболку, как можно больше прикасаясь к тёплой коже. Он втянул её в нежный поцелуй, смотря прямо в глаза и растёгивая  лифчик.
– Я знаю, ты хочешь этого, глаза выдают твоё желание. - ухмыльнувшись, он оставил поцелуй на груди.
– Говорят.. глаза - зеркало души, - томно выдыхая, произнесла Соён, не отрывая взгляд от парня.
– Верно.

Девушка потянула край футболки парня, заставляя его поднять руки. Сняв вещь, она рассматривала голый торс парня, сопровождая взгляд поглаживанием кожи. Хосок смотрел на завораженную девушку, улыбаясь.
Он обнял её, прижимаясь телом к телу.

Такая тёплая, обжигающая  и желанная кожа. Между ними есть некая связь. Связь влюблённых. Эти осторожные касания. Сильное сердцебиение. Тяжёлое дыхание. От наслаждения начинается кружится голова.

Хосок избавился от остальной одежды и начал медленно проникать, выцеловывая тело девушки. В комнате стало ещё жарче. Они тонули в своих чувствах, тонули в наслаждении, тонули в друг друге.

Уставшие и безумно счастливые влюбленные заснули в обнимку.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя