И тут кто-то пришёл и закрыл за собой дверь.
– Я пришёл! Зачем тебе столько продуктов? Здесь еды на троих мамонтов - крикнул парень, разуваясь.Он прошел в кухню, увидел трёх девушек и добавил:
– Или для трёх мамонтих – смеясь, сказал он и увернулся от летящего в него полотенца. Но увидев ту самую, которая порвала его костюм, он в миг стал серьёзным.
– Что ты здесь делаешь? - грубо спросил парень, смотря на неё суровым взглядом.
– О, так вы знакомы? - непонимающе спросила Лиса. Смотря то на лучшего друга, то на подругу.
– Она порвала мой любимый костюм! - с досадой произнёс он.
– Я не специально! - начала возмущаться я. Джису сделала рукалицо 🤦
– Так хватит! Что вы как дети? - тут возмущаться уже начала Лиса - не портите мне настроение, вам же хуже будет - с серьезным видом произнесла она и достала нож.
Мы с Джису переглянулись и посмотрели на неё с испугом. Увидев наш испуг,Лиса с Хосоком начали ржать как кони.
Мы сидели в недоумении.
– Эээ.. давайте лучше пить чай - не выдержала Джису, и все согласились./Несколько чаёв спустя/
– Я сплю на диване в гостиной - резко сказал Хосок и пошёл раскладывать диван.
А мы все пошли в комнату к Лисе. У неё была большая комната и двухместная кровать. Мы стащили матрас с на пол, постелили рядом ещё один матрас, заправили и решили лечь спать.
Все уже заснули,а Соён всё никак не может привыкнуть к новому месту. И как обычно после большого количества чая нужно идти в уборную.
Девушка тихонько встала и пошла искать эту заветную комнату. Она прошла мимо спящего эгоиста, и немного побродив из комнаты в комнату, нашла уборную.
Облегченно выдохнув, Соён пошла в комнату. Не дойдя до комнаты, она спотыкается и падает прям на спящего Хосока. Тот с испугу открывает глаза, а когда видит тушу, которая лежит на нём, скидывает её на пол.
– Ты охренела? Это домогательство?Слушай если у нас есть общая подруга это не значит, что мы друзья. - возмущённо прошептал Хосок.
– Я просто упала! Да и вообще зачем мне друг эгоист?! Ты только и можешь на людей гнать и деньгами разбрасываться! - обиженно произнесла девушка.
– Больная - прошептал Хосок, но девушка уже не услышала. Она уже лежала в комнате и пыталась заснуть./Утро/
Наступило утро, птички поют, а солнышко пробирается своими лучами сквозь занавески.
Один из лучей попадает прямо в глаз Соён, поэтому она резко просыпается.
Она садится и потягивается, зевая.
Всё ещё спят, поэтому она решила пойти в душ. Взяв всё необходимое она пошла в ванную. Раздевшись и включив воду, она встала под горячие струйки душа.
Как вдруг кто-то зашёл. Кажется она забыла закрыть дверь... Это был Хосок. Вскрикнув, она быстро спряталась за шторку.
– ВЫЙДИ, ИЗВРАЩЕНЕЦ! - начала кричать девушка.
– Дверь надо было закрывать - сонно произнёс он - я быстро солью и уйду.
– ...
– Ты вкурсе, что здесь зеркало есть? - с ухмылкой сказал он.
Соён с возмущением начала кидать в него всё что попало под руку. И почему она попадает во всякие странные ситуации.
Быстро помывшись, девушка оделась, умылась и пошла в комнату.
Лиса и Джису уже не спали, они сидели и как-то серьёзно разговаривали.
– Что-то случилось? - беспокойно спросила Соён.
Лиса показала фотку с Инстаграма какой-то девушки, на ней был Чимин, который страстно целуется видимо с владелицой аккаунта. Джису была расстроена. Ей он так нравится.
Я потупила взгляд, ничего не понимая. Ему же вроде она нравилась. А я думала он нормальный..
– А в университет нам не надо? - вдруг спросила я.
У всех округлились глаза, мы начали лихорадочно собираться. Как тут пришёл Хосок.
– Лис, ты куда? - приподнимая одну бровь, спросил он.
– Мы опаздываем в университет!!!!!!
– Совсем забыл сказать, что сегодня там идёт ремонт проводки. - улыбаясь, сказал он
– Где ты раньше был?! - злобно посмотрев на него, Лиса кинула в него подушку. - Я ноготь сломала!
– Трагедия - закатив глаза, он ушёл на кухню.
Мы начали приводить себя в порядок. И начали смеяться с того какие мы паникёрши.
Переодевшись, мы пошли на кухню, с которой уже пахло чем-то вкусненьким. Оказывается Хосок уже накрыл на стол– Хосок~а, ты так вкусно готовишь - сказала Лиса
Это было действительно вкусно. Не знала, что он умеет готовить. Я думала ему прислуга готовит, он же может себе это позволить.
– Здесь ничего сложного нет - решила повыпендриваться я.
– А ожог на руке говорит об обратном - с усмешкой произнёс он и продолжил есть.
– Это .. не . Это.. и вообще . Приятного аппетита!
Все засмеялись, а мне стало неловко.Как же он меня бесит -.- Такой самовлюблённый прыщ 🤣
Хоть бы он забыл про эти 2 ляма.
А то я бы действительно всю жизнь ему собирала их, хотя это он перегнул. И вообще зачем ему мои деньги, если у него есть свои.Соён сидит в кресле и читает книгу, как вдруг этот прыщ приходит и начинает требовать деньги.. зачем я про них вообще вспомнила.
– Ты всё ещё не отдала мне деньги - недовольно произнёс он
– Я и не собираюсь
– Что?!
– Что слышал! У тебя своих полно..
–... - он резко схватил меня за волосы и начал тянуть на себя.
– АЙЙ! ТЫ БОЛЬНОЙ ЧТО-ЛИ?! ДА ВЕРНУ, ВЕРНУУУУ. ОТПУСТИ - я злобно на него посмотрела и показала язык.
И тут у меня родился план 👏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...