5. Наконец-то встречаются

488 29 5
                                    

– Ты всё ещё не отдала мне деньги - недовольно произнёс он
– Я и не собираюсь
– Что?!
– Что слышал! У тебя своих полно..
–...  - он резко схватил меня за волосы и начал тянуть на себя.
– АЙЙ! ТЫ БОЛЬНОЙ ЧТО-ЛИ?! ДА ВЕРНУ, ВЕРНУУУУ. ОТПУСТИ - я злобно на него посмотрела и показала язык.
И тут у меня родился план 👏😏

У моих родителей был один друг, который очень хорошо разбирался во взломе. Он был нам как личный хакер. Я всего лишь спизжу у Хосока с карточки эти 2 ляма и верну как долг.
Та-даааам! Круто правда?

Девушка вышла  прогуляться возле дома, чтобы её разговор никто не подслушал. Она достала телефон и набрала номер.
– Алло
– Здравствуйте, аджосси! Это я Пак Соён.
– Здравствуй, дорогая! Что-то случилось?
–  Нет. Просто мне нужно взломать кое-какую карту. И взять оттуда 2 ляма. Вы же сможете?
– Зачем тебе это?
– Я кое-кому  должна! Так вы сможете или нет?
– Смогу. Имя?
– Чон Хосок
– Я позвоню тебе позже .
– Этого достаточно для взлома?
– А ты сомневаешься во мне?
– Нет, извините до свидания.
Сбросив вызов, она зашла обратно в дом.
– С кем ты разговаривала? - тут же спросила Джису .
– С дядей ;-;
– ...
– Что-то не так?
– Она просто в детектива играет - произнесла Лиса
Соён засмеялась, а девочки поддержали её смех

Ближе к вечеру все разошлись по домам.

Соён была так счастлива, что она наконец-то отдаст долг этому чучелу. Девушка представляла, как она отдаёт эти несчастные деньги и радуется жизни. Победно улыбнувшись от своих мыслей, она легла спать, ведь завтрашний день учёбы никто не отменял..
Проснувшись от громкого звона будильника, девушка начала собираться в университет. Она шла не спеша, наслаждаясь этим холодным утром. Руки, нос и уши уже начали замерзать, и Соён начала быстро шагать ко входу. Заболеть не входило в её планы. Она хотела поговорить с Чимином, как так получилось, что ему нравится одна, а целуется он с другой.

На пороге её встречает Хосок в не самом хорошем расположении духа. Она никак не отреагировав на его присутствие, хотела пройти мимо, но он схватил её за руку и прижал к стене. 
– Что ты делаешь?! - возмущённо произнесла девушка, пытаясь оттолкнуть его.
– Ты лучше скажи, что ты делаешь. - с серьезным лицом сказал он.
– О чём ты? - непонимающе посмотрела на него Соён.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя