16. И всё таки утро удалось.

410 26 7
                                    

Наступает солнечное утро, но оно вовсе не прекрасное. Какой-то урод с нижнего этажа решил в квартире развести ферму. Поэтому с самого раннего утра раздался громкий петушиный визг. Птица просто разрывала глотку своими звуками.

Поморщившись, Хосок сел и посмотрел на время..  6:44  показал его телефон, и парень возненавидел своего соседа.

  И лучше уж это был будильник, а не орущий петух, который орёт без умолку.
– Да, что за.. - прошептал парень, недовольно закрывая уши.

Что его удивило.. так это то что девушка даже не шелохнулась. Она настолько крепко спит, что её не волнует петушиное пение.
Хотя неудивительно.. в цирке она была слишком напугана и сейчас её организм просто в отключке. Но Хосока это не устраивает..
– Так дело не пойдёт... Этим утром либо спим вместе.. либо никто не спит - произнёс он и пошёл на кухню. А возвращался уже с полным ведром воды.
– Ну.. с добрым утром - прошептал он и выплеснул содержимое на девушку.

Девушка ничего не понимая, сонно открыла глаза. Она смотрела на улыбающегося парня с ведром в руках. Потом до неё дошло, что кровать жутко мокрая и холодная..
– Ты зачем это сделал? - зло посмотрела на него девушка.
– Гутен морген..
– ... - девушка медленно начала подползать к Хосоку, улыбаясь. Потом она быстро выхватила ведро и вылила на него остатки. После чего быстро побежала прятаться в ванную комнату. Хосок побежал за ней.
И тут начались догонялки. Парень быстро среагировав, схватился за ручку двери.
Он вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
– Ку-ку - улыбаясь, подходил он.
Девушка ничего не ответила, она только взяла в руки душ, направила его на парня и включила воду. Струйки тут же намочила парня. Холодная вода лужей скопилась под Хосоком, но он будто не обращал на это внимание. Не смотря на холодную воду, Хосок начал подходить к девушке всё ближе и ближе. Он поднял Соён и поставил её в ванную, заходя следом.
Их одежда уже была мокрая.
Потом они поняли, что им холодно, а вода леденая 😫, поэтому они начали регулировать её.
Парень любил горячую воду, но девушке понраву чуть тёплая. В итоге они дрались за температуру воды.. вот же дорки... Хосок всё время переключал на горячую, а Соён пыталась этому противостоять.

Наконец-то включив нормальную температуру воды, которая устраивает обоих, они стояли в одежде под тёплыми струями и грелись.
– Выйди, я приму душ, - произнесла девушка.
– Давай примем душ вместе, - сказал парень и взял Соён за руку.
Девушка посмотрела на него с презрением, прикрываясь руками. Хосок вздохнул.
– Боже, да что я там не видел, - смеясь произнёс он.
Не дожидаясь согласия, он снял с себя футболку, оголяя торс, по которому уже струилась вода.
Девушка невольно засмотрелась на него, а парень нежно обнял Соён, приподнимая её футболку со спины.
– Подними руки - прошептал Хосок.
Соён неуверенно подняла обе руки и парень снял с неё эту мокрую тряпочку. Когда он начал растёгивать бюстгальтер, девушка испугалась и отодвинулась от парня.
– Я останусь в нём.. - Соён.
– Если тебе так комфортно - Хосок не стал настаивать, потому что.. знал, вчера ей пришлось познать, что люди бывают обманчивы и жестоки. (Например Хосок, который накричал на Соён, потому что та порвала его костюм :D)
Он снова крепко обнял её и слушал биение сердца, поглаживая её нежную кожу.
Они несколько минут стояли и наслаждались близостью друг друга. А потом Хосок нарушил тишину.

– Ты мой маленький малыш.- он поцеловал девушку в лобик и продолжил. -  Малыш не против помыть голову?
Соён отрицательно покачала головой, оповещая, что не против.
Поэтому парень взял шампунь и выдавил небольшую лужицу себе на ладонь. Немного подумав, он начал распределять шампунь по участкам головы. Волосы длинные, поэтому парень понятие не имел как их мыть.
Потом он начал массирующими круговыми движениями растирать шампунь по голове. Он хорошо пенится, поэтому проблем не возникло. Хосок как будто любящий батя :D , который моет голову своей дочурке. 
Потом он аккуратно смывает мыльную пену и выключает воду.
– А ты? Тебе не надо мыться? - удивлённо спросила девушка.
– Не я же грязнуля. - посмеялся парень и поцеловал Соён.
Хосок вышел из ванны и помог сделать тоже самое девушке. Достав два чистых полотенца, он заботливо протянул одно Соён.

Они уже переоделись в сухую одежду и идут на кухню шаманить завтрак.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя