8. Бухать, так бухать...

480 29 15
                                    

Лиса с Соён сидели на кухне и допивали чай молча. Когда последний рулетик был съеден, а чай до последней капли допит, девушки решили звать всех в клуб. Лиса стала быстро строчить Хосоку, а Соён писала Джису и добавила, чтобы она не забыла своего парня взять с собой.

Все уже были оповещены, поэтому сейчас они договариваются о месте встречи и времени.

/Через пару часов/

Все уже стояли у входа в клуб. Осталось только дождаться сладкую парочку. И вот где-то далеко они идут в обнимку и о чем-то разговаривают.
– Боже.. нельзя идти по быстрее.. мне холодно - недовольно проговорила Лиса.
– Так одеваться надо теплее! Конечно в платье холодно. - сказал Хосок.
– А что мне надеть? БАЛОНЕВЫЕ ШТАНЫ С НАЧЁСОМ?! - она посмотрела на друга злым взглядом.
– Ну.. тоже неплохо.. - смеясь сказал он.

Парочка наконец-то подошла, и они все вместе зашли в клуб. Много людей танцуют под музыку, а некоторые просто выпивают чтобы снять напряжение. 
Компания друзей садятся на диванчики, которые будто ждали их прихода.
– Я за алкоголем! - сказав это, Хосока и след простыл. Он смешался с танцующей толпой  и разглядеть его было просто нереально.
Через пару десятков минут скучного ожидания он наконец-то пришёл с подносом и множеством всяких бутылок. 
Девушки решили начать с поглощения коктейля. Попробовав коктейль через соломинку черного цвета, Соён с раздражением выбросила мешающую вещь и выпила содержимое стакана залпом. Ей нужно было что-то по крепче, что могло бы загасить волнение и стресс. Она начала пробовать всё подряд. После 7 стаканов она решила приостановиться. Руки дрожали, а разумом уже начал повелевать алкоголь.
Чимин с Джису отрывались на танцполе. Такие жаркие танцы на таком жарком танцполе в такой жаркой атмосфере. "Капельки пота текут по их коже, в клубе горячо и жарко тоже." 🤣

Лиса соревновалась с каким-то парнем с соседнего столика..игра называлась "Кто больше выпьёт".  Через полчаса они уже лежать в обнимку пьяные в дрова. Трудно представить насколько много они выпили.

Хосок лишь наблюдал за всеми, время от времени отпивая коньяк из бокала, смакуя его вкус во рту. "И зачем так напиваться?" Смеясь думал он. Парень решил отлучиться в уборную на пару минут. Но какое его удивление было, когда он вернулся обратно. Соён была настолько пьяна, что начала бить все стаканы и бокалы, бросая их в пол, а иногда и в бетонную стенку.
Лиса пускала слюнки на какого-то незнакомца, с которым она пила. Джису и Чимин всё также танцуют. Хосок в шоке... Соён начала пугать людей. Она соблазняла какого-то парня, парень этот оказался знакомым Хосока. Человек кайфующий от жизни и от шлюх на заказ. Тот ещё подонок.

Вдруг он встал и повёл куда-то Соён. Хосок увидел это и пошёл за ними.
– Ну уж нет приятель.. тебе это с рук не сойдёт - пробормотал он.

Хосок схватил Соён за руку, а остановившийся парень зло посмотрел на первого.
– Это типо твоя подружка? - мерзким тоном произнес он.
– Не твоё дело. Отпусти её - проговорил Хосок.  Парень напротив не отпускал её, поэтому ему пришлось приложить немноооого физической силы.

Хосок повёл девушку ко всем. Он вызвал несколько такси и отправил всех по домам. Но Соён посадил с собой. И они поехали к нему домой. Он просто не мог оставить её в таком состоянии.
"Она слишком много выпила.. вдруг она устроит сцену в такси и будет авария или она упадёт куда-нибудь в яму. О чем ты думаешь, Хосок 🤦"

На улице начался дождь, тяжелые капли бились об крышу и стекали по стеклами. Фонари освещали дорогу мрачным жёлтым светом, лишь светофоры добавляли хоть какие-то краски.

Соён сидела возле Хосока и положила свою голову на его плечо. Засыпая, она начала обнимать и прижиматься к нему, томно дыша в ухо. Её ладонь скользнула по руке и прошлась по паху парня. 
– Чёрт, эта девчонка.. - убирая её руку, прошипел он.
Они приехали. Хосок расплатился с таксистом, вылез из машины и помог Соён девушке-беде выйти.  Его квартира находилась на 10 этаже. Этот этаж построен специально для него. Этаж - это полностью его квартира, поэтому там достаточно свободно и много места.
Он держал девушку за талию и помогал идти.  Зайдя в квартиру, Хосок, не разуваясь, понёс её в свою комнату. Положил её на кровать, и сняв с неё кофту, уложил спать. А сам пошёл спать в соседнюю комнату.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя