11. Страх.

437 29 15
                                    

Девушка сняла куртку и повесив её на крючок, пошла вслед за парнем. Он в свою очередь уже сидел за столом и вдыхал аромат свиных рёбрышек. Соён неловко села на место напротив парня и взяла палочки в руки.
– Айгу! Ну ты чего? Ешь скорее, а то остынет. - весело произнёс Хосок.

Он такой весёлый.. и заботливый. В школе он выглядел иначе. Подумать только..
Соён начала есть невероятно вкусно пахнущую еду. От одного вида этой сочной свинины начиналось обильное "слюновыделение".  Какое здоровое питание? Вы вообще о чём? Девушка готова душу продать всей еде на планете. Именно поэтому она сидит и уплетает всё за обе щеки. А после просто культурненько вытирает своё безобразие салфеткой.
Хосок не уступал ей, он устряпался ещё больше.. да ещё и уронил тарелку на пол, потому что засмотрелся на Соён. Из-за чего та громко рассмеялась.

После наведения порядка в кухне воцарилась уютная тишина. Они сидели на полу и думали о своём. Им вдвоём так комфортно.. они даже не заметили, как быстро пролетело время. Их молчание могло бы продлится дольше, если не переодические зевания. Поэтому парень и девушка, пожелав друг другу спокойной ночи, разошлись по своим комнатам.

Ночью начался дождь и так как квартира находилась на последнем этаже его присутвие  было  более отчётливо слышно. Как не кстати дождь начал усиливаться, в комнате сверкнуло и прозвучал первый грохот.
Девушка подскочила из-за неожиданности.. с самого детства она боялась грозы. У неё не было ни страха темноты, ни высоты, ни даже пауков. Но был один единственный, единственный страх грозы, сильного дождя и всё, что с ним связано.
В детстве ей пришлось увидеть не очень зрелищную картину.. в её лучшего друга попала молния... Последствия были очень сильные.. он не выжил. После этого она терпеть не могла это природное явление. Ей снились сны, кошмары как её пронзает молния.. и это было ужасно..

Сейчас девушка сидит на краю кровати в холодном поту, спустив ноги на пол и сжав одеяло в кулак. Её трясёт... И с каждым новым грохотом она вспоминает тот болезненный случай..
В её голову ничего лучшего не приходит, как прийти к Хосоку. Пусть он выгонит её, пусть ударит или накричит, но пусть не отдаёт молнии.

Она тревожно открывает дверь и входит в комнату. Увидев, как он сладко спит, Соён уже хотела передумать, но новая порция молнии и грома снова обрушилась на город и дала о себе знать. Девушка начала судорожно будить парня. Он сонно протерев свои глаза, уставился на девушку.
– Ты чего не спишь? Ты что плачешь? Что случилось? - обеспокоено спросил парень.
– Можно.. я с тобой.. посплю.. - жалобно произнесла девушка.
– Ладно.. ты что боишься грозы? - с усмешкой спросил парень.
– Угу.
Девушка осторожно залезла на кровать парня и легла возле него.
– Отвернись.. - смущённо пробубнила Соён.
Улыбнувшись, парень повернулся на другой бок и начал засыпать.  Гроза всё никак не могла утихомириться. Казалось всё уже закончилось.. лишь дождь льёт как из ведра.
Вдруг раздаётся самый сильный, громкий грохот.
Услышав его, девушка с испугу прижалась к парню, обнимая его со спины. Он такой тёплый.. сердце.. начинает сильно биться. Она невольно закрывает глаза и проваливается в глубокий сон.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя