14. Цирк

414 27 10
                                    

Хосок с самого утра сидит у компуктера и ищет куда бы сводить девушку. Его выбор падает на цирк. Обычный цирк с гимнастами, акробатами и клоунами. Животных там нет, потому что парень знает, что это насилие над животными. Маленьких зверёнышей отнимают у матери и заставляют проходить через препятствия. А если животное не хочет этого делать, они бьют его кнутом. Жестокое зрелище.
Парень уже идёт к девушке.

Соён просыпается и понимает, что сегодня выходной. Она так и не сходила в университет, что очень печально. Девушке хочется поскорее увидеться с друзьями.
Через несколько минут в комнату влетает Хосок и радостно заявляет, что они сегодня идут в цирк.
Девушка странно покосилась на парня.. какой ещё цирк.. На что парень ответил, что им необходимо развеяться. 

Соён начинает собираться. Ну цирк так цирк.. Она не против

Через час они уже стояли возле большого здания, в котором скоро начнется представление. Когда они сели на свои места, сцену ещё готовили к выступлению. Народу было мало, они ещё только начинали подходить. За полчаса до начала Хосок ушёл за попкорном, а Соён тем временем просто сидела в телефоне.

Наконец-то всё началось. Потух свет, включился большой прожектор, потом несколько цветных маленьких. И вот из неоткуда появилась гимнастка. Она выполняла кучу разных интересных и даже опасных трюков. Все бурно аплодировали и свистели. Следующие были клоуны.

Девушке  было не очень смешно смотреть на этих клоунов. Ей больше их было жаль. Она потихоньку  ела попкорн и его становилось всё меньше и меньше. На сцене тем временем уже жанглируют сначало мячиками, потом кеглями, усложняя процесс. И вот неужели конец всей это суматохи. Попкорна уже нет. Настроения как-то тоже не прибавилось. Люди  толпились у выходов.
– Подожди меня здесь, я в уборную. - произнёс Хосок.
– Ладно.. - уставши произнёсла Соён.

Клоун искал свою добычу. Увидев девушку неторопившуюся на выход, он поспешил к ней. Фигура у неё то что надо. Да ещё к тому же красивая. А ещё она бы очень красиво выглядела стоя раком. От этих мыслей у мужчины встал.

К девушке подошёл тот самый клоун.
– Привет, я маленько заблудился, не проводишь меня до раздевалки? - грубо спросил мужчина, улыбаясь.

Девушка оглянулась по сторонам, Хосока всё ещё нет.
– Эм.. да конечно. Пойдём те.
Когда они дошли до раздевалки там уже никого не было. Что очень на руку мужчине. Он толкнул девушку в комнату и закрыл дверь.
– Что вы делаете? - удивлённо посмотрела девушка.
– Собираюсь отжарить курочку на вертиле. - озабоченно произнёс клоун.
Девушка сглотнула. Чёрт, какая же она тупая..
– Не подходите! Я буду кричать!
– Ты и так будешь кричать от удовольствия. Не волнуйся тебя никто не услышит. - мужчина прижал девушку к стене, потераясь своим возбуждением.
Девушка пыталась оттолкнуть мужчину, но эта тушка слишком тяжёлая для неё. Ей были противны его прикосновения. А ещё она больше всего на свете не хотела потерять девственность таким образом.
Мужчина начал снимать её футболку, она брыкалась, но противостоять ему было не в её силах. Футболка полетела в клочья.  У неё началась истерика.
– ПОЖАЛУЙСТА ОТПУСТИТЕ МЕНЯ
– Неет, крошка с таким телом грех отпустить.
– ХОСОК, ХОСОК МИЛЕНЬКИЙ ПРОШУ ТЕБЯ ГДЕ.. - пыталась прокричать девушка, но её рот закрыл мужчина.
– Тише, это будет не больно.
Клоун уже в открытую лапал грудь, приспуская лифчик. Потом он начал снимать с девушки джинсы, но она сильнее прижималась к стене, чтобы у него не получилось это сделать.

Тем временем Хосок уже искал Соён. Он обежал весь зал. В нём не было ни единой души. Парень уже начал волноваться за девушку.
Вдруг он услышал чьи-то всхлипы. Он шёл на звук, а потом начал слышать мужской голос.  Он понял в чем дело.

Хосок ворвался в раздевалку и его глазам предстала такая картина: Соён полу раздета стоит прижатая к стене клоуном, который уже залез девушке в трусики.  Парень прописывает этому козлу нокаут и пытается избить, но мужчина сильнее. Он берёт Хосока за горло и придавливает к стене. В раздевалку заходят другие артисты.
Увидев эту картинку, двое мужчин оттаскивали клоуна, а девушка, которая была с ними звонила в полицию.

Хосок обеспокоено подбежал к заплаканной девушке. Он снял свою свою футболку и протянул ей. Она же незамедлительно надела её, так как была практически без одежды.
– Он что-то успел сделать?
Девушка отрицательно покачала головой. А потом прижалась к парню, обнимая его и начиная плакать.
– Всё закончилось. Всё хорошо. Я рядом. - утешал девушку парень.

Приехала полиция, мужчину повязали.
Соён с Хосоком поехали домой.
– Тебя.. и вправду.. лучше не оставлять одну..
–... - девушка молча пошла в душ, взяв сменную одежду.

Божественный Чон ХосокМесто, где живут истории. Откройте их для себя