Соён сладко спала в кровати. Но ей ничего не снилось. Вчера она очень устала, поэтому ни один сон ей не запомнился.
Девушка очень любит спать, она считает это самым лучшим на свете. Когда ты можешь расслабиться, укутаться в мягкое, как пёрышко одеяло и отдаться в царство Морфея. А сны это как приятный бонус, хоть и не всегда красочный.И тут девушка слышит ненавистный звук будильника. Она еле-еле разомкнула глаза, нащупав орущий телефон под подушкой, девушка с облегчением выключила будильник. Вчера она легла поздно, поэтому сейчас чувствует себя не очень бодро. Соён плетётся к ванной комнате, сделав все водные процедуры, она идёт готовить завтрак. Посмотрев в холодильник, она нашла только яйца, поэтому было решено жарить яичницу.
Соён включила плиту, поставила сковородку, налила на неё масло и через несколько минут разбила яйцо. Всё шло как по маслу.
– Да я же просто повар от бога! - воскликнула девушка.
У неё наконец-то получилось приготовить завтрак без косяков. Вот только от радости она забыла, что сковорода горячая. И взяв её за стенку голыми руками, попыталась поставить на стол. Руки тут же начало жечь, а сковорода с прекрасным завтраком упала на пол. Пришлось выбросить вкусный на вид завтрак и мыть сковороду.
– Пак девушка с кривыми руками Соён - прошипела она
Раздосадованная девушка, взяв всё необходимое, пошла в университет. Она надела каблуки, чтобы казаться выше. Но именно из-за них девушка несколько раз упала по дороге в здание. Сегодня она ещё более рассеянная чем обычно.Зайдя в здание, она идёт по коридору, и не заметив знак "Осторожно! Мокрый пол!", подскальзывается, ломает каблук и летит прямо на парня, который шёл навстречу. Девушка цепляется за его пРеКрАсНыЙ пиджак, падает и рвёт его на части.
Люди столпившиеся вокруг них орут и чуть ли не умирают от смеха. Некоторые даже до сих пор не могут остановиться. А уборщица с сожалением мотает головой. Соён никогда ещё не было так стыдно, она лежала на полу лицом вниз и пыталась сдержать слёзы. Парень был в гневе.
– Ты вообще знаешь сколько эта одежда стоит?! Да ты за неё расплатиться не сможешь за всю свою жалкую жизнь! Этот дизайнерский костюм сшит специально для меня. - начал орать он.
– Простите, я вам всё верну, хотите я пришью это обратно?- девушка была напугана, она хотела всё исправить.
– 2 миллиона вон!
– Что?
– Ты должна мне 2 миллиона вон! - сказав это, он ушёл.
Вот дура как можно было так сильно накосячить? И где я эти 2 млн вон найду! Стыд то какой 😱 Что за парень такой? Только о своей одежде и думает! Тут девушка пострадала. А он козёл и эгоист даже помочь не может. Девушка сидела за партой и думала, что же она будет делать дальше.
В аудиторию заходит Джису, увидев свободное место рядом со мной, она пошла ко мне.
– Привет! Чего такая мина кислая? Что-то случилось? - начала расспрашивать она.
Джису вот только-только пришла в университет, поэтому ещё не знает с каким везунчиком по жизни она сейчас сидит.
– Привет.. да я.. - вдруг девушка замечает, что к ним в аудиторию заходит тот самый эгоистичный парень - а это кто?
– Этот? Это Чон Хосок он из богатой семьи, которая спонсирует этот университет. Должна сказать, что нам очень повезло, потому что теперь наш университет один из лучших. Вчера его не было, отсутствовал по важным делам. А зачем тебе? - спросила вдруг Джису
– Несколько минут назад я упала и случайно порвала его пиджак.. так он как начал истерить "Ты хоть знаешь сколько костюм стоит бубубу бубубу! Ты мне должна 2 млн вон!" - Старческим голосом спародировала я
Джису начала истерически смеяться
– ㅋㅋㅋㅋㅋ ты серьёзно? ㅋㅋㅋ Вот это ты влипла - смеясь кое-как произнесла она.
– Не смейся, и так паршиво. Что мне теперь делать, денег то у меня нет. - грустно сказала Соён, легонько ударяя подругу.
– Не волнуйся! Мы обязательно что-нибудь придумаем! - поддерживающе воскликнула Джису.После всех пар Соён пошла домой. Вот только шла она босиком, ибо каблук на одной ноге как вы помните сломался. Дойдя до дома, она переоделась и решила пару часиков поспать. Через час ей позвонила Лиса, чем разбудила её.
– Привет! Соён, пойдёшь сегодня ко мне в гости с ночёвкой? Джису уже тут - радостным голосом спрашивала Лиса.
– Привет.. не знаю как-то не охото. - сонным голосом попыталась отказать Соён.
– Ты что спишь? Как ты можешь спать днём!? Сейчас же поднимай свою задницу и тащись ко мне! Адрес я скинула. Кстати я тебя кое с кем познакомлю.
– Ладно.. уже иду. - после этого Лиса сбросила звонок, а на телефон Соён пришло смс с адресом квартиры.
Соён переоделась, сделала лёгкий макияж,и взяв с собой любимую пижаму, отправилась по адресу.
Найдя нужный дом, этаж и саму дверь, девушка постучалась.
Ей открыла Лиса
– Ты пришла! - ярко сияя прокричала она.
– Естественно я пришла, а то бы ты меня съела - улыбаясь произнесла Соён. - Привет! - заходя в кухню сказала она Джису.
– Привет! А мы тут уже тортик начали есть - неловко улыбаясь произнесла Джису.
– Так значит без меняяяя! Ну держитесь - смеясь проговорила девушка.
На кухню пришла Лиса и я вспомнила, что она хотела с кем-то познакомить.
– Так с кем ты там хотела нас познакомить? - любопытно произнесла я, а Джису подтвердила.
– О, с моим другом детства! Он очень хороший, а ещё он красивый. Вам понравится. Я его в магазин за продуктами отправила, скоро прийдёт!
И тут кто-то пришёл и закрыл за собой дверь.
– Я пришёл! Зачем тебе столько продуктов? Здесь еды на троих мамонтов - крикнул парень, разуваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Божественный Чон Хосок
FanfictionПак Соён обычная среднестатистическая корейская девушка, которая переехала учиться в Сеул. Там она найдет себе много друзей и будет веселиться по полной, но долго ли? Её будет преследовать надоедливый парень, которому она должна компенсировать матер...