Глава 4

578 25 0
                                    


Передо мной стоял тот человек, которого я буду любить и ненавидеть всю жизнь.

Eden project feat Leah Kelly - Crazy in love

Розали
После того как мне стало известно о смерти моего отца. Нет, об убийстве моего отца, я мысленно пыталась заставить себя почувствовать боль по его утрате. В первую очередь было тяжело самой себе признаться, что моя яростная боль не была вовсе из-за этого. Слишком сильно любить - все равно что слизывать мёд с кончика ножа. В конце-концов этот нож воткнули мне в сердце, и я истекла кровью.

Первый год мне казалось, что я была в порядке, пока отвлекала себя учебой. Но это было самообман, иллюзия, которая так тепло меня грела.

Крепкая мужская рука схватила меня за руки и вела по неизвестному направлению. Только топот ног создавали звук в безмолвной тишине. Затем мы поднялись по лестнице и через пару метров остановились.

- Пришли, Мастер, - как оказалось, Лео просто болтик среди всего механизма.

Голоса словно заглушились и я просто-напросто не могла сосредоточиться на чём-то одном. Руки сжимались в кулачки, но открыто бунтовать нельзя. Есть здесь свой порядок, как естественно и свой закон. Я и забыла, когда в последний раз плакала по-настоящему. Возможно, лет три назад. После этого ни одно событие не заслуживали такой реакции. Я давно разучилась плакать.

Я закрыла глаза, представляя свои будние дни в Бристоле с подругами, прежде чем тяжёлая рука схватила мешок с моей головы и раскрыла мне ужасную действительность.

Престижный клуб, дорогая мебель и чёрные костюмы. Телохранителей было дюжина, а Лео оказался таким же, каким я его запомнила. Прекрасный угольный костюм сидел на нем так, словно сшито под него. На этот раз я могла тщательно рассмотреть его татуировку на шее - это был дракон. Очень знакомая картина, будто я где-то уже видела. Лео был серьёзен, исчез тот игривый мужчина, который флиртовал со мной в том клубе.

«Нет. Только не это. Пожалуйста».

КАЛЕБ...

Я никогда больше не хотела видеть этого человека. До тех пор, пока я не перестану дышать. Меня пронзает кипящая боль. Я знала всё, что мне нужно было, чтобы понять - он в ярости. В дикой гедонистической злости.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя