Моя профессия - охота. И сложнее всего - охотиться на такого зверя, как человек.
Калеб Рейган
Я - монстр, который не подлежит избавлению от грехов. Америка держится на этих ладонях - вся территория моя, а нарушение границ не прощается. Возможно, мои слова прозвучат безумием, но никто не отменял час возмездия. Гениальность и безумие - вот, что держит мир от полного крушения. Стоило признать: моя гордость была задета и это делало меня уязвимым. Это не могло не злить меня еще больше, чем попробовать грязь на вкус. Мне пока неизвестно, как восприняли мой поступок Флайм, но, видимо, мне не избежать брошенных камней в свою сторону от совета.Совет - это младшие боссы, которые так или иначе имеют надо мной власть. А мой своевольный поступок пошатнул всю систему. Это был мой выбор, а теперь я лично буду нести за нее ответственность.
Разрываю капельницу из вен, после чего крапинки крови разбрызгиваются на пол и на мою одежду. Черт, надо с этим что-то делать. Взглядом нахожу пульт вызываю медсестер.
Спустя пару минут в кабинет вламывается молодая девушка.
- Мистер Рейган, вам нельзя вставать. Врачи должны обследовать вас! - звонкий голос заставил меня скривиться.
- Выметайся отсюда и принеси мне телефон, - она смотрела на меня пару секунд, пока я не выкрикнул:
- Медленно!
Пора было приходить в форму, но когда я встаю с места, то снова падаю на матрац больничной кровати. Только этого мне не хватало: ноги после долгого времени онемели. На детское лечение не было времени. У меня ни на что не было времени, твою мать!
Медсестра влетает в палату и вручает мне сотовый телефон. Первое касание было непривычным для меня, однако когда я пару секунд держу трубку крепко в ладони, я привыкаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
Roman d'amourПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...