Вырви мое сердце и разорви на части.Последняя опора ускользнула из-под моих ног. Если я думала, что Калеб просто трудный человек, то сейчас категорически уверенна - он невозможный. Я несусь прямо к главному холлу, где впервые увидела его. Чего я ожидаю? Не знаю, но вера наполняла сердце изнутри.
Никогда не признаю, но только мысли о наших сумасшедших отношениях поддерживали меня. Теперь я боюсь возвращаться в страстное прошлое, страшилась снова увидеть доброе сердце Калеба, потому что сейчас... все не так. Все разрушилось, он отстранился ледяной стеной. Надежда начинает тлеть на дне души.
Я вхожу в огромный, пустой зал и не нахожу Калеба. Вульгарно одетые девушки танцевали, либо подготавливали номер. Белье с массивными перьями действительно были впечатляющими, особенно с моим видом. На мне была футболка, которая доходила до середины бёдер. Ещё не взглянула на своё лицо, но не надеюсь увидеть что-то, кроме ужаса. Вокруг живота до сих пор был туго завязан бинт, но боли, на удивителение, не чувствовала.
Убедившись, что здесь не найду его, я прошла мимо, пока меня никто не заметил. Чёрные стены вели дальше в глубь. Мое упрямство взяло своё, поэтому я быстрыми шагами пошла по длинному коридоры без единой бездарной лампочки.
Боялась ли я его? Безумно. Однако жажда ответа утопила мой страх где-то вглубине. В самом конце коридора я нащупываю руками дверь и приставляю ухо, чтобы услышать хоть какой-то звук. Но не было ничего кроме молчания. Может его вообще здесь нет. Я не заглядывала в другие этажи, но всем тело ощущала - он поблизости.
Трясущимися руками хватаюсь за ручку и дергаю на себя. В комнате темно и холодно. Дальше снова пытаюсь нащупать включатель света, но в этот же миг шторы дергаются вверх, открывая вид на ночной Нью-Йорк. Миллион привлекающих глаз огней создавали этот будоражащий вид. Невольно я сделала несколько шагов вперёд, как загипнотизированная.
- Твой выбор добровольно приходит в лапы зверя, - я удивлённо разглядываю помещение комнаты и вижу Калеба, сидящего углу. Следующую секунду зажигается маленькая настольная лампочка. И я вижу, как Калеб изучает меня так цепко и жадно. Горящие глаза проходятся от груди к животу, обходят линии плотно сплетенных бёдер, а затем резко смотрят в мои глаза.
- За что ты меня наказываешь? - спрашиваю тихо. - Это был ты, кто бросил меня. Это ты пропал на две недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
Любовные романыПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...