Глава 8

483 21 0
                                    

Я учусь принимать пустоту, оставшуюся от тебя.

Я критический оглядываюсь вокруг и облегчено выдыхаю.

- Чего ты там громко болтаешь, Лора?! - Кэт убирает свою ладонь с моего рта. - Охрана в любой момент может очнутся, а ты кричишь словно оперная певица.

- А как по твоему мы должны были позвать Рози?

- Вы пришли за мной, - перебиваю Лору и обнимаю их. - Я думала, что больше не смогу встретиться с вами.

- Разбежалась. Мы липучие как жвачка. Но сейчас не время для дружеских бесед. Советую быстрее выметаться отсюда.

Посылаю им примирительную улыбку и, подойдя к двери украдкой смотрю на Лео.

- Мы не сможем. Снаружи стоит очень настырный мужчина, которого не так просто одурачить.

Кэт толкает меня в бок и пару секунд замирает, задумавшись.

- Думаю, я смогу выкрасть нам время, чтобы сбежать.

Мы смотрим друг на друга с Лорой, пытаясь понять шутит ли наша подруга.

- Вряд ли...

Кэт перебивает меня.

- Послушайте, я знаю о чем говорю. Я смогу отвлечь его максимум на пять минут. Этого должна быть достаточно.

- Подожди. Ничего не получиться. Вы не знаете их и на что они способы, - я прислонилась к стене и скатилась вниз. Это не их проблема и я не могу ручаться на такой риск. У Калеб нет жалости. Больше нет, - оставьте меня. Все будет в порядке.

Я закрыла ладонью лицо.

- Посмотри на меня, - Кэт подсела ко мне на корточки и нежно дотронулась моих запястий. - Мы не уйдем без тебя. Выход есть всегда, - с другой стороны подошла Лора и приложила мою левую руку к своей груди. - Мы одна команда.

- Чтобы я делала без вас?!

- Была в полной заднице, подруга, - парировала Кэт. - А теперь поднимай свою красивую задницу и мы выберемся из этой чертовой тюрьмы.

Я собралась с духом, чувствуя вину за минутное самобичевание. Тем не менее, чувство угрызения совести не давало покоя.

- Я выдвигаюсь.

В подруге я не сомневалась - самая отважная из нас. Тугое, зеленое платье под цвет ее изумрудных глаза смогло бы отвлечь и этого заядлого бабника, как Лео. Лора прислонилась к дверь и острожно подсматривала за ними. Спустя две минуты она указала жестом, что Кэт отлично выполнила свою часть миссии. Глубоко собрав воздуха в легких, я побежала вслед за Лорой. Эта часть первого этажа являлась черным выходом, поэтому она была пустой. Мы двигались быстро, пока не остановились около черной деревянной двери.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя