Глава 16

459 19 1
                                    

Кто будет тебя целовать, если я уйду?

Кто будет тебя целовать, если я уйду?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не могла пошевелиться. Мое сердце, казалось, замедлилось пропуская удары. В горле сперло дыхание, угрожая мне удушьем. Мне просто не удавалось заставить себя заговорить, лишь смотреть на то, как эта женщина в нескольких метрах от меня, выглядела ужасно похожей на мою маму. Но она мертва... так и есть.

- Вы кто? - я испугалась своего надломленного голоса. Горло начало гореть. Я не могла просто закрыть глаза, так как хотелось дальше наблюдать за столь знакомым лицом.

Она была почти ростом со мной - стройная женщина с черными, как смола, волосы. Лицо ее преобладало овальной формы, а аккуратный нос с профильного вида был идеальной формы. Густые черные брови, как и ее ресницы ярко бросались в глаза, как женщина, которая не могла иметь немецкую кровь. Не менее броско выделялась красная помада. Создался совершенный образ роковой женщины в возрасте сорока. Леопардовое длинное платье сыграло важную составляющую часть ее имиджа. Эта женщина настолько выглядела идеально, что мне понадобилось пару секунд, чтобы заметить вмешательство хирургии. Однако это не могло сыграть существенную роль, естественно.

- Я поняла, что мне не удастся встретиться с тобой так просто, - начала она, пока я познавала ее тонкий голос. - мне пришлось сказать этим парням, что я твоя мама. Но это неправильно, прости.

- Кто вы, черт побери?! - я ещё раз быстро пробежалась взглядом по ее лицу. И вдруг осознала, что передо мной стояла...

- Я твоя тетя.

И после ее слов я наконец поняла, что напомнило мне в ней маму, которую я запомнила: идеальные пропорции лица и глубоко посаженные ярко-карие глаза.

Неожиданно я поймала на себе взгляды моих телохранителей. Следовало заканчивать осматривать женщину напротив меня.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя