Глава 17

475 19 1
                                    

Боли не существует. Как впрочем, и других человеческих чувств. Есть только химия. Любовь - не что иное, как действие эндорфинов. Мы не более чем машины из плоти.
Доната Карризи.

Я чувствовала его кожей, и каждый своим вздохом слышала его неспокойное сердце, которое бьется пропуская удары

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я чувствовала его кожей, и каждый своим вздохом слышала его неспокойное сердце, которое бьется пропуская удары. С другой стороны я осознавала, что находилась в полной темноте.

Мои глаза закрываются, и я погружалась в вглубь моего сознания.

Я сижу за рулем. Густой лес расстилался, поглощая все мои мысли, и снова оставляя меня наедине с самыми губительными частями моего мозга.

Снова эта ночь.

Однако в этот раз я уже ничего не способна контролировать. Все течет своим чередом.

Моя машина мчится по шоссе. Мои глаза расширяются от страха перед неизбежным. Хочу кричать, истерить, биться, пока все не прекратится. Но повторяюсь, что являюсь таким же зрителем.

Снова фары выключаются, и я оглядываюсь по сторонам, в надежде найти любой источник света. Я никогда не боялась темноты. До сегодняшнего момента. Ничего не будет иначе, и не мне ли знать это.

Мои руки дрожат в онемении.

Слезы застыли.

Пусть все прекратится, пожалуйста.

Машина по ту стороны набирает скорость, стремительно убавляя метр за метром расстояние между нами. Ногой нажимаю на тормоз, однако ничего не происходит и моя машина несется прямо.

"Я не хочу, чтобы это случилось со мной, - сказала я себе. - Больше не хочу проживать то мгновение перед забвением снова."

И наконец-то смогла заплакать.

- Закрой глаза, если не хочешь видеть. Сохрани свои силы и оставайся со мной.

Чей-то шепот проник в мое пространство. Мои глаза машинально начали искать этого человека. Однако в салоне было пусто, а чужое присутствие не оставляло меня в покое.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя