На лезвии порокаКалеб Рейган
Я создал из себя монстра. Жестокость всегда будет течь по моим венам. Лидер без души, король всей Америки. Ровно три года назад с момента моей коронации, и после я приступил в эту должность. Я показал стране, как править без пощады, разрывать тела людей без раздумий. Калеб Рейган вырос, чтобы ломать других. Мне приходилось с наслаждением купаться в крови своих врагов без тени раскаяния, их крики, будто это было чёртовое лучшее произведение Бетховена.
- Ты пропустишь самое интересное Калеб, - я тяжело дышал, когда обнаружил трёх полуголых шлюх. Моих шлюх.
Колтон сидел слева от меня и радовался как чертов ребёнок, которому подарили леденец. Мы часто проводили собеседования или просто расслаблялись в моем клубе под названием Тьма. Я сделал глоток виски, а затем швырнул в стену.
- Я не хочу с ними работать. Мы отправили им лучшую их лучших, но ответа до сих пор нет. Ни Дарио, блядь, Кардерис, ни его брат, блядь, Фиори не будут выдвигать свои правила. Они мне не нужны.
Итальянская мафия играла ключевую роль в поставке наркотиков и налаживание отношений стала неотъемлемой целью. Шлюхи привыкли моим вспышкам гнева, поэтому заняли места рядом с нами. Камилла ласково коснулась моего плеча и проделывала путь к моему члену.
- Тогда зачем посылать Людовику к ним? - спросил Колтон.
- К черту это дерьмо, - прорычал я. Схватил девушку за руку, когда она испугано посмотрела на меня.
- На колени.
Ее тело дрожало, но она не смела ослушаться.
- А теперь, блядь, по работай свои ртом.
Она быстро сняла ремень, затем вытащила напряженный член.
Прошли годы с тех пор, как я в последний раз ступал по Чикагской земле. Я прожил в Чикаго почти пятнадцать лет. Когда я только приехал в Нью-Йорк, я не ожидал, что продержусь здесь надолго. Три года. Так много изменилось с тех пор, как умер Бредон Остин.
Я положил руку на пистолет в набедренной кобуре, чтобы в любой момент предотвратить покушение. Шлюха работала своим ртом, пока я откинул голову назад и не вздохнул глубоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomanceПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...