Глава 1

632 27 4
                                    

Если мы продолжим в том же духе,
То мы оторвёмся от земли.

В самолете

Мы сидели вокруг стола, поедая огромную порцию испанской еды. С набитым ртом говорит Джун.

- Обожаю летать на твоём самолёте!

Дожевывая лапшу, я кивнула ей.

- Джу, хочешь оторваться без опеки своего парня, - Кэти взяла в руку салфетку и вытеряла вокруг рта. - Это ужасное наказание даже для него.

Я наблюдала за девочками, пока прошлые, давно утерянные воспоминания не начали затуманивать мою реальность.

- Эстер пригласила меня на вечеринку своего парня. Ты не можешь мне запрещать, да ты даже на это право не имеешь! - перешла на более повышенный голос, когда Калеб стоял в нескольких метрах от меня, испепеляя своим разгневанным взглядом.

- Ты никуда не пойдёшь. Тем более в этом, - он мерзким от моего платья взглядом прошёлся с головы до ног. - Живо иди и переоденься.

- Почему ты не можешь быть как все нормальные мужчины! - я отказывалась смотреть Калебу в глаза, боясь распознать там дикий гнев.

- Даже не хочу слышать.

- Ты всегда слишком серьёзный и сварлив.

- Я всегда такой, когда дело касается тебя. - признался он.

- Рози, ты с нами?

Мой разум внезапно переключил меня в разгар бурных разговоров с девочками.

- Брюс со своей нежностью иногда надоедает, - досада отразилась на лице Кэти, признаваясь о своих двухлетних отношениях с её парнем, который остался с друзьями в Бристоле. - А как насчёт тебя, Роз? Я мутно помню, чтобы ты что-то говорила о своём бывшем.

Был ли Калеб нежным?

- Не хочу с тобой разговаривать! Проваливай! - снова этот чертов скала не может уступить мне в фильме. «Титаник» - это классика, а не мыльная опера.

- Я не собираюсь прятаться, пока твоя истерика не пройдёт.

Калеб через мгновения подвинулся ближе ко мне, тяжело дыша. С бешено бьющим сердцем, я думала, причинит ли он мне боль.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя