Мне грустно не от того, что ты мне лжёшь, а от того, что это не мешает мне любить тебя...
Мне просто хотелось верить в то, что ночь может продлиться немножко дольше. Всего на одну ночь я возжелала, чтобы что-то изменилось в часовом поясе, однако эта замечательная, волшебная мысль с такой же силой стала разрушением моих надежд. Его крепкое тело так идеально подходило к моему хрупкому телу. И не важна была колыбельная музыка, чтобы раствориться в умиротворённой обстановке и мирно заснуть, ведь я уже чувствовала каждой фиброй своей души, как в детстве - безмятежный сон, в моей детской комнате, а рядом лежала мама, дожидаясь когда я засну. Её нежно-голубого цвета сорочка, а глаза, уставшие, пока читала мне очередную сказку. Это драгоценное ощущение, когда каждый день был особенным для девчачьего сердца - любая мелочь приводила к счастливой улыбке. Вот, что чувствовала прямо сейчас, в его объятиях. Его бешено бьющееся сердце, если приложить ухо к груди. Этот момент, как самое тонкое стекло.
Но тепло исчезло.
И я вернулась в настоящее.
Я еле дышала, так как чьё-то тело упало на меня, становясь неким защитным щитом. Видимо, я потеряла сознание на неопределённое время. Я словно находилась в коробке и дыхание все чаще обрывалось. Мне хотелось ошибиться в своих расчётах, когда мне показалось, что это тело было мертвым. Этот мужчина был огромным, и мне не хватило сил, чтобы сбросить его в сторону. Что произошло с моими подругами? Так много вопросов, которые в конечном итоге останутся без ответов.
Чьи-то туфли громко стучали по полу, наступая на осколки. Мне не хватало кислорода, глаза затуманивались, а выкрикнуть кому-то, чтобы освободили меня, стало самым сложным испытанием.
- Найдите Энн-Роуз! - мне хотелось заплакать от счастья, когда узнала голос Калеба. Его тяжелые шаги становились все ближе ко мне, но он не заметил меня и прошёл мимо. Я едва могла видеть, только моментами искры, промелькнувшие пред глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomanceПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...