Когда ты заглядываешь в бездну,
сама бездна заглядывает в тебя.
Фридрих НицшеКолтон
- Вас, милая леди, зовут? - всего лишь обходительность, но мы оба знали, что я знал гораздо больше, чем должен был.Этот холодный город отлично вписался в мои планы: Энн-Роуз затаилась здесь столько, сколько мне и понадобилось. Мастер возглавлял страну как следует, но со временем начал терять рассудок. А все потому, что никак не мог отпустить эту маленькую девчонку. Ну и пусть.
Я находился в кофейне, которую выбрала Кэтрин. Мой остывший американо и капуччино для юной леди. Ненавижу кофе, однако было бы неприлично заказать алкоголь, впрочем, здесь они не продаются.
Девушка сидела напротив меня, держась уверенно. Ирландка до мозга костей. Рыжие пышные волосы привлекали всё моё внимание. Отмечу, я был не против.
- Вам прекрасно известно как меня зовут, - ее верхние губы дернулись верх, - перейдём к сути.
Я освободил себя от первых двух пуговиц на своем пиджаке и искоса наблюдал за девушкой. И понял: она приняла мою игру. Держалась уверенно, даже такой профессионал мог бы купиться на такое невозмутимое выражение лица. Как устроено в людской земле - ложь всегда подкрепляется к фактам. Пакость этого состоит в том, что к этой лжи прибавляется еще одна, еще и еще, что основательно усложняет игру. Словно невидимыми камнями закидываются на плечи и сможешь ли ты в конце концов выдержать равновесие и дойти до конца?
- В чём же тогда смысл игры? - я выпил кофе и в который раз убедился, что это говно пить не смогу, - Энн-Роуз должна прибыть в Лас-Вегас к указанному числу, - протягиваю конверт и продолжаю, - мы все погрязли в грязи и расплачиваемся за грехи наших предков, конечно, как иначе ты бы согласилась на нашу сделку. Твой отец будет очень признателен тебе, Кэтрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomanceПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...