Пока ты дышишь, не забывай жить.
Catharsis - aether
Калеб Рейган
Яркая белая луна словно стала маяком в этом сыром месте. Поднимаюсь по склону поляны, усыпанной гробами. Это место не поменялось, впрочем, сознание приводит лишь в конкретные образы. А на кладбище в Берлине я был в последний раз в ту ночь. Перед глазами виднелась статуя женщины: ангел, покрытый слоями ржавчины, а весь ее образ поселял неизведанный страх. Я прошел мимо нее, боясь заразиться той ненавистью, постигший в ее глазах. Кладбище находилось внутри леса: хаотично выстроенные деревья и низкие домики для усопших людей, вокруг все подчеркивало ее заброшенность.
Я остановился рядом с железной скамейкой и присел, встречая дикую тишину. Однако лунного света было достаточно, чтобы разглядеть светлую макушку, направляющуюся в мою сторону. Она всегда напрашивается на проблемы, как героиня фильмов ужаса, убедился я. Демон, таившийся внутри нее, направлял ее. Он и привел Энн ко мне, в мою власть.
Она поднимается до самой высокой точки опушки, затем сгибает свои колени от усталости. Чудный ребенок. Светит фонариком, и когда замечает мой силуэт, от испуга роняет фонарик, но после длительных секунд убеждается, что я вовсе не тот страшный охранник, явившийся из ее кошмаров.
-Кто вы? - спрашивает девочка в длинном розовом платье.
Мне хотелось долго-долго смотреть на эти прекрасные глаза, но не желал испугать ее.
- Называй меня Калебом, - представился я, - что в этом месте делает маленькая девчонка?
Не двигаясь с места, она смотрела на меня гневно, что не могло меня рассмешить.
- Я не маленькая.
Без лишних слов я указал на скамейку, и она не ослушавшись, заняла место в самом углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
Lãng mạnПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...