Глава 2

539 20 0
                                    

Моя душа убита мыслями о прошлом.

Розали
Оказалось, что время не лечит. Оно не забинтует мою рану, а сейчас лента слетает с ожога, даря мне новую боль... Время - это плохой доктор. Заставляет меня поверить в то, что новая жизнь может продлиться дольше.

Я открыла глаза. Темнота. Я была в какой-то машине, чувствовала как маленькие камушки бились о металл машины. Мои глаза были завязаны в ленту. Стояла тишина. Всеми силами пыталась услышать посторонний голос, но бестолку. Мои руки также были туго завязаны.

- Почему я? - мой голос ни на миг не стал слабым и беспомощным. Я не знала точно услышу ли я ответ, но здесь кто-то определенно есть.

Никто не ответил.

Мое тело отекло от одного положения, поэтому я немного подвинулась. Место, на котором я сидела было мягким, как дорогая обивка салона. А из салона исходил приятный запах, и на какой-то момент мне показалось, что меня украли намеренно.

- Это был чертов последний день в этом сраном городе! - крикнула я.

Я была зла настолько, что это чувство притупляло мой страх.

- Ублюдки!

Почему эта страна не оставит меня в покое? Вдруг я услышала томной вздох, и я замкнулась, чтобы сосредоточиться.

- Если хочешь молчать, то молчи. Мне насрать, - я играла с огнём, хотя понимала, что через пару минут могу стать трупом. Но раз я до сих пор дышу, значит нужна живой.

- Я устала и спать хочу. Припаркуйся здесь. Мастер приказал незамедлительно отправить ее до завтра, но мы должны для начала заправить машину.

Автомобиль замедлился, пока резко не остановился.

- Иди, - распорядился мужчина. - я останусь здесь с ней.

- Ладно. Думаю, мы не задержимся. Проследи за ней, а то мы можем и головы лишится.

Дверь открылась и закрылась.

- Девчонка, ты в порядке? - спросил он. - выглядишь плохо.

Я пыталась собраться, чтобы не злить их ещё сильнее. Мне просто нужно сдаться на какое-то время.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя