Глава 18

464 19 1
                                    

У каждого из нас своя дорога. Дорога, ведущая домой, к любимым людям, ко всем нашим главным привязанностями. Это дорога, как правило, одна, по ней мы учимся ходить и по ней всю жизнь ходим. Но бывает, этот путь обрывается. Порой начинается вновь, но с другого конца. Иной раз мы, после того как с трудом порубили этот путь, возвращаемся к точке обрыва, а то он так и остаётся прерванным. Порой кто-то заблудиться во тьме.
Донато Карризи

На столе я нашла свой завтрак: бутерброд с сыром и ветчиной, а ещё холодный капучино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На столе я нашла свой завтрак: бутерброд с сыром и ветчиной, а ещё холодный капучино. Когда в твоём ежедневном рационе одни таблетки, то все твои рецепторы притупляются. Тем не менее, я заставляю себя откусить пару кусочков, а кофе запила залпом.

Вот в чем особенность быть пациентом: ночь у нас длится бесконечно долго. Ночью ты узнаешь о болезнях, о происхождении которых даже не знал. В этих часах между трех ночи, плечевая кость, окруженная целыми рядами сухожилий и мышц, способствует неизвестной деформации. А затем эта боль дальше прослеживает путь к поясницам, - острая язва и одновременно резкая, режущая. Всю ночь напролет, ты чувствуешь всем своим существованием, что это действительная боль. Однако с восходом солнца ты осознаешь, что это просто фантомное чувство.

Так происходило и со мной сейчас.

Изнывающая боль постоянно мешала мне заснуть, а терпение выжило из себя все соки. Громко вздохнув я поднялась с постели. С левой стороны находился ночник, являясь единственным источником света. Вокруг тишина, что конечно не удивительно. Вылезаю из кровати и надеваю тапочки, которые были вблизи кровати. Несколько минут наблюдаю за рыбками, касаясь рукой толстого слоя стекла. Этот аквариум поместили в мою палату по просьбе Валентины - убеждена, что они способны умиротворить меня, собственно, и развлечь меня от одиночества.

Свою больничную палату я знала как свои пять пальцев, поэтому мне вокруг все быстро наскучило. Глядя в дверь, я вспомнила про мужчину, находящего в коме. Потом я уверено направилась и дернула ручку. Та быстро отворилась и я увидела, что в коридоре царила темнота.

RUINATION | ПОГИБЕЛЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя