Скоро всё закончится, с тебя достаточно.
Мое отсутствие не могло пройти мимо Валентины. Она встречает меня в коридоре:- Тебя только выписали. Я волновалась за тебя, Энн. Конечно же, я не могу запретить тебе выходить из дома, но предупреждай хотя бы, - укоризненно посмотрела на меня тетя.
- Прости, просто я хотела погулять. Так давно не была на улице, а запах медикаментов кажется пробрался до кожи, - я обняла ее за плечи, улыбнувшись.
Она ответила мне взаимностью:
- Тогда ступай к себе в комнату. Отдохни, прими ванну, а я зайду к тебе позже. Ты же не забыла прописанные таблетки?
Она широко и нежно улыбается мне, а затем отстраняется. Заглядываясь на нее, я не могла заметить ничего подозрительного, кроме жизнерадостного личика.
- Да-да, конечно. Дай мне час.
- Договорились.
Люди порой вживаются в свои маски и перестают быть способными узнать себя прежнего. Касалось ли это меня? Сложно ответить однозначно. Калеб Рейган. Только от одной мысли, что забыла о мужчине, который стал чуть ли не смыслом моего существования. Любовью всей жизни. Конечно, эти слова описывали только два процента из того, что происходит здесь, в душе. Поднявшись в свою спальню, я приняла, в первую очередь, душ. Терла беспощадно мочалкой по коже, чтобы наказать себя. Он там... до сих пор в больнице. Я видела его, дотрагивалась до него, но все же не узнала его. Времени было категорически мало - скоро Валентина придет за мной. Заворачиваюсь полотенцем и выхожу из ванной комнаты, которая забилась паром. Как я могла объяснить ощущения, прошедшие табуном по телу? Мне казалось, будто я переживала дежавю: девушка из прошлого наконец-то отыскала дорогу среди тумана ко мне. Да, так было бы проще сказать, а понять, наверное, навсегда как затерянный клад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RUINATION | ПОГИБЕЛЬ
RomanceПогибель Вторая часть книги "REVIVAL" из серии: ОДЕРЖИМЫЕ +18 Три года я залечивала своё сердце. За три года я научилась жить заново. Мне потребовалось три года, чтобы прошлое перестало меня преследовать. Целых три года ушли для того, чтобы вычер...